Что в батл.нете такого особенного, чтобы на него распространялись принципиально иные тенденции, отличные от стимовских?
Что именно это меняет?
Да, и я ответил на эти возражения. Возможно, всё-таки стоит почитать тред, чтобы не предъявлять всё то же самое, что было до твоего удручающе унылого появления?
От тебя не видно почему-то даже таких. Вероятно, потому что ты не настолько тупой, каким кажешься, и осознаёшь, что, как только ты попытаешься всерьёз апеллировать к чему-либо, тебя тут же приткнут пальцем к доске чем-то посерьёзнее, чем беззубыми нападками
Как так вышло, что у клоуна тезисов и аргументации больше, чем у тебя?
Я, конечно, понимаю тщетность данной просьбы, но чисто из вежливости я должен попросить тебя хотя бы сделать вид, что ты прочитал тред, а не лезешь в обсуждение с неуместным гонором и голословными заявлениями, потому что ты жаждущий внимания пиздобол
Ты забыл, что ты хочешь оспорить, ковбой
Так жаль, что весь список игр за 2024ый ограничивается только этими тайтлами
Одна неделя на фарм скина на Мерсю, хоть и с довольно лёгкими требованиями. 5 лутбоксов в первую неделю, ещё пять в ту, что завершится через несколько часов. Хочешь ещё посоревноваться в "играет/не играет" или сразу уползёшь со своими неудавшимися тычками в небо?
Ты уже третий или четвёртый человек, который пытается апеллировать к баттл.нету. Поверь, на твои возражения ответы уже даны
По факту быстрее, я ощутил это. Иногда в этом даже больше смысла, чем долбиться в контрпик, пусть тот даже без перков ещё. Особенно актуально для танков
Но вот играется ли это достаточно интересно...
Не, ну для такого работать надо, что-то там думать, геймдизайнеров где-то найти, опять же
Ты когда-нибудь слышал слово "тенденция"?
Это всё здорово, но стату Овервотча немного портит начало 15го сезона, который Близзард расхайпили как начало неких GROUNDBREAKING CHANGES
Судя по тому, как онлайн довольно быстро вернулся к привычным ему рамкам, хайп был действительно переоценённым, и надолго мимокрокодилы задерживаться не захотели - как только Мерся и лутбоксы оказались выфармлены, все разошлись по привычным дрочильням дальше
То же самое относительно можно сказать и о состоянии игры на твитче, к началу 15го сезона Близзард накинули хайп с перками и раздачу довольно приятных глазу (не буду скрывать) скинцов в дождевиках
Конечно, нужно смотреть, что будет с онлайном дальше, но пока что его перспективы выглядят... ну, не то, что удручающе, но совершенно не впечатляюще (особенно при учёте обещанных GROUNDBREAKING CHANGES, которые оказались просто на скорую руку впихнутыми в пвп отброшенными годом ранее механиками)
Если уж отбросить мой, чего уж там, достаточно предвзятый как некогда активного с самого релиза игрока скептицизм, то настоящий шанс вернуть былые HONOR AND GLORY ещё есть, и он заключается в Стадионе. Я не особо верю в то, что современные Близзард ещё могут вложить достаточно усилий, чтобы Стадион оказался по-настоящему уникальной находкой, которая выделится если не на фоне Rivals, то хотя бы на фоне самого Овервотча, но потенциал у этой задумки всё-таки есть, и этот потенциал довольно внушающий
Смогут ли обленившиеся за последние годы Близзард сделать такой смелый шаг?
О, это интересно. Спасибо большое
TwitchTracker. Надо запомнить
А есть способ узнать, какой онлайн зрителей был на твитче в конкретный момент времени?
Мне бы хотелось сравнить текущий онлайн с тем, который был на старте 15го сезона
Резонно. Думаю, я объяснил это выше, поэтому оставлю ссылку
https://dtf.ru/gameindustry/3610921-rynok-mozhet-umestit-obe-igry-netease-o-vypuske-overwatch-2-v-kitae-vskore-posle-marvel-rivals?comment=49455786
справедливо, моя аналитика лишь по предположению, но и твоя аналитика по не основному клиенту - ничего не стоятЯ считаю, что тенденции на всех параллельных платформах плюс-минус одинаковы, и, пока в стиме есть падение, оно также есть и в батл.нете, и на консолях. Вполне может быть, что стиме было 50=>20к онлайна, а в том же батл.нете 500к=>300к онлайна. Но я совершенно точно не поверю в то, что онлайн в батл.нете будет расти на фоне падения онлайна в стиме без каких-то очень специфических условий
не хочу сказать, что я прямо защищаю ов, но играю в него где-то раз в неделю на выходных и катки ищутся бодро да и матчмейкинг вроде работаетА это обусловлено тем, что Близзард были вынуждены отпустить вожжи у матчмейкера, расширив области поиска. Время поиска игры вообще такой себе показатель, потому что грамотные разработчики будут поддерживать его на одном и том же уровне, меняя границы подбора игроков
Косвенными свидетельствами этому могут служить регулярно появляющиеся на официальном форуме Овервотча треды о паршивом матчмейкинге и количество стомповых игр в одну калитку, которые проходят за пару минут, потому что одна сторона заведомо лучше организована, чем другая
Но тебе же это не мешает защищать онлайн Овервотча в другом клиенте, не имея вообще никаких данных? Или это как-то иначе работает?
Поэтому я и привожу в пример не просто цифры, а график онлайна, ухватывающий три последних сезона
В начале 15го сезона всем было любопытно, как перки изменят игру, поэтому онлайн в стиме спайканул до 55к, а потом он тут же рванул обратно, когда все поняли, что ничего не изменилось вообще, а фомошная замануха уже выфармилась
зашёл поиграть с этим обновлением, таланты ничего не изменили и это всё такой же резидент слиперЫхыхы, а я ведь говорил о том, что это слепленная на коленке халтура в тех тредах, где обсуждался анонс GROUNDBREAKING CHANGES
Ещё более гениально закрывать глаза на тенденции этого онлайна, делая вид, будто бы речь идёт о сухих цифрах
Ты же не хочешь сказать, что в батлнете какой-то разительно другой тренд разворачивается?
Как бы мооожет, а как бы овервотч не шибко и хочет этого... спустя две недели после старта нового сезона с GROUNDBREAKING CHANGES онлайн вернулся к стагнации и медленному падению на уровне предыдущего
А эвфемизм ли это или нет - решайте уже сами
Только с дубины великана
Откуда на ДТФ такая приторная соево-твиттерная культура взялась?
А) Этим людям похуй на тебя, на ТСа или на других комментаторов, какой смысл строить из себя ангела, защищая их в комментах?
Б) Корпы вообще никогда не друг потребителя, особенно когда речь заходит о Юбисофт
Хайль!
Китайская, небось...
Ты представляешь, сколько работы приходится делать. Сначала лепишь модель, наводишь убердетализацию, а чел потом предлагает ещё и обратно лоуполить...
И что, их количество растёт, когда в стиме их количество падает? Их количество падает, когда в стиме растёт количество постоянных игроков? Как это противоречит моим тезисам?
Тенденция сохраняется в любом случае.