Ярополк Раш (директор в Scream School), Михаил Дадаев (Founder & Tech Director, FSTR.TECH), Вадим Виногоров (Co-founder, FSTR.TECH) и независимый продюсер Павел Борейко обсудили, стоит ли ожидать в среднесрочной перспективе изменений в требованиях к профессионалам в сфере видеоигр, компьютерной графики и медиа-арта? Какими будут эти изменения и как к ним подготовиться?
Извини, Марио, но твоя вакансия в другом замке...
Заходил туда, все эйчары как один говорят: сейчас пандемия, ищем разработчиков на удалёнку, очень нужны
Заходишь на вакансию - везде обязательная релокация
Ну и как людям верить после такого...
Так а ты думаешь тебя чисто на удаленку возьмут? Естественно они планируют чтобы ты потом в офисе работал, лол
Комментарий недоступен
Почему никогда нет вакансий на саунд-дизайнеров и прочих звукачей? Одни художники, программисты да менеджеры
Тоже это интересует. Даже попрактиковаться на проекте нет возможности
Потому что в штате звукачей чаще всего не держат - нет для них постоянной загрузки, да и студию оборудовать дорого и неоправданно.
Зато у каждой, даже маленькой, компании есть сторонний спец/аудиокомпания, у которой регулярно заказывают музыку и звуки.
Набивайте портфолио на джемах и с инди-командами, предлагайте компаниям бесплатно что-то озвучить для пробы, стучитесь в компании, которые занимаются озвучкой.
У звукачей имхо только 2 пути: или фриланс, или в крупные/западные компании.