Интересно, что пламя во время стрельбы я решил создать не системой частиц, не текстурой, а мешем, который при выстреле случайным образом меняет свой размер в заданном диапазоне.
(Из многолетнего опыта я понял, что система частиц слишком "плавно" следует за вращением оружия, а текстура при большинстве ракурсов выглядит плоско)
Мило но большинство делают домашние заготовки, которые пытаются с помошью юмора и напильника впихнуть в заданную тему.
К сожалению да. Не понимаю почему просто не организовать конкурс прототипов на заданную тему без особой привязки ко времени разработки. Всё равно оценивается ведь идея, а не результат. Интерес к таким играм будет больше, так как они будут чуть качественнее.
Да, есть такая проблема.
На мой взгляд, идеальные джемы могут получиться, только если собрать разработчиков в одном помещении или записывать процесс разработки (что почти нереализуемо).
Интересно, что пламя во время стрельбы я решил создать не системой частиц, не текстурой, а мешем, который при выстреле случайным образом меняет свой размер в заданном диапазоне.
Отрисовывать 5 частиц? Не, слишком просто. Бахну хайполи меш из десятка тысяч вертексов на пламя выстрела. Инновационно! И выглядит так же, как текстура или 5 частиц! Фак Е-е-е!
Поди-ка он квад-билдорд рендерил с текстурой.
Десятка тысяч вертексом там ни на одной модели нет.
Поэтому комментарием к изображению пламени идёт приписка "примерно" :)
Ура. Сцена из ассетов
Всегда бесили эти конкурсы
игра за 3 дняРазве что-то годное можно сделать? =/