Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Привет! Меня зовут Евгений и я делаю игры в составе студии Mandragora уже шестой год. Это начало истории о том, как я устал от большого города, переехал жить в деревню и начал делать проект мечты о приятном пост-апокалипсисе, в котором можно начать новую жизнь с нуля.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Вообще, кажется идея апокалипсиса преследовала нашу студию с первой игры и не отпускает до сих пор. В Skyhill мы загнали игрока на сотый этаж отеля класса люкс, в котором все соседи превратились в мутантов.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

В Freaky Awesome у главного героя пропал пес, он отправился за ним в жуткую канализацию, вляпался в мутаген и стал постоянно мутировать сам в новые формы.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

А в SKYHILL: Black Mist предстояло выживать уже в целом жилом комплексе.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Я всегда мечтал жить в загородном доме, но это было такой далекой мечтой, которую отодвигал на потом. Но 2020 год показал, что потом может и не наступить. Просидев в однушке на окраине Москвы полгода изоляции, я решил, что пора что-то менять и уехал жить загород. Мы закрыли небольшой офис в Москве, научились работать удаленно и барьеров для подобного поступка не осталось. Теперь мой вид из окна выглядит вот так:

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

И я даже умудрился собрать урожай кабачков 😀

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Именно тогда пришла идея создать игру, в которой можно начать новую, приятную жизнь на развалинах большого города, который в прошлом пережил конец света.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Главный герой I Am Future оказывается на крыше одного из зданий в центре затопленного, заросшего города. И там ему предстоит не только выживать, но и жить на всю катушку. Найти себе новые хобби, заняться рыбалкой, кулинарией, фермерством, а также создавать новые механизмы из старых бытовых приборов, которые он сможет отыскать.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Как многие вероятно уже заметили, одним из источников вдохновения стал фильм I Am Legend, где главный герой пытается именно жить, а не выживать. Он ходит в видеопрокат, слушает Боба Марли и общается с манекенами.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Но где взять время на хобби? Для автоматизации рутины нам предстоит создавать ботов и обучать работе.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Многие нужные нам вещи можно найти в исследованиях города, также как и узнать каким стал мир недалекого будущего и как ему пришел конец, остались ли другие выжившие.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

Мы с командой еще находимся далеко от релиза игры. Но уже сейчас вы можете подписаться на страничку в Steam, а также записаться на закрытое тестирование альфа-версии, которое произойдет когда-то в ближайшем будущем.

Я - Будущее. Как я уехал в деревню и делаю игру про приятный пост-апокалипсис «I Am Future»

На сегодня это лишь малая часть, которую я хотел рассказать, так что оставайтесь на связи. Берегите себя и своих близких, и не откладывайте мечту на потом!

319319
47 комментариев

Не знаю считается ли зависть позитивной, но сейчас завидую вам чисто и искренне. Уехать из города в деревню и делать игру, для меня это как следующая цель эволюции моего геймдева. Спасибо что поделились.
Свежих вам идей, также как воздух там.

54

А чего всех так тянет за город? Там же все проблемы самому решать приходится, а в городе максимум электричество отключат раз в десять лет на час - вот и все трагедии вообще. 

8

Удачи с проектом! Но больше бы хотелось услышать про ведение дом. хозяйства с совмещением IT. Всем хочется однажды отправиться в свой Стардью Валью

21

Хорошая идея написать про это :) спасибо

9

Из личного опыта: либо ведение хозяйства, либо IT. Пытаясь делать и то и другое, у вас и то и другое будет получаться плохо. Домработница, конечно, решает многие проблемы, но далеко не все. Поэтому рекомендация такая - сперва IT и куча денег, потом уже своё хозяйство и никакого IT (ну, разве что в качестве хобби).

1

Если весь геймплей проходит на верхушках небоскребов, то хотелось бы видеть "тела" небоскребов под водой, до какого-то уровня, чтобы ощущать масштаб/высоту/глубину. На одном скрине вроде бы есть такое, но не понятно - это отражение на водяной поверхности или глубина. Прозрачности бы добавить для воды.
Так же, для иммерсивности, круто было бы, если бы в воде кто-то плавал время от времени (рыбы, скаты, ктулху).
Возможно так оно и есть или планируется, по скринам не ясно.

Кстати, недавно выходило аниме, где персонажи переносились в мир, который находился на крышах небоскребов и для передвижения по миру, между небоскребами были расставлены лестницы. Может что-то подобное реализовать (если оно там нужно)?

Сеттинг интересный задумали, но атмосфера - на любителя, хотелось бы чуть мрачнее, но это вкусовщина.

Успехов!

9

как называется это аниме о котором вы говорите?

1