theIAMStruggling (долгострой). Начало разработки
Описание
Хардкорный стелс триллер иммерсив-сим от первого лица в открытом мире, без паранормального, в восточной европе. Темнота, звук в помощь. Вы ночью на автомобиле попадаете в аварию вблизи небольшого городка, получив серьёзное ранение. Машина взорвалась. Вам нужно выбраться из этой ситуации. Перманентная смерть: одна жизнь, одна смерть. Основное внимание в игровом процессе уделяется перепрохождению и Игровому Искусственному Интеллекту.
Жанр: стелс триллер иммерсив-сим от первого лица
Платформа: ПК
Движок: Unity
Текущее состояние: прототип
Дата релиза: когда будет готово (>= 2024)
Команда: AntonioModer
Другие наработки
Приглашаю принять участие в разработке проекта. Нужны все кроме геймдизайнер-лидов.
Специфика разработки: ДОЛГОСТРОЙ.
Профит: инициалы и ссылки на профили в титрах, проценты с продаж. Требования: показать свою деятельность в геймдеве (ссылки на акаунты, ...), опыт в своей сфере не менее полгода.
Писать строго тут, не в личку, я вам сам напишу. Вакансии рассматриваю долго, больше недели.
Подробнее:
* 3Д-генералист. Требования: экспорт из Blender и настройка готовых моделей в Юнити (HDRP) в формат COLLADA (.*dae), включая материалы, физическую модель