Больше новых умений, свежие враги и безудержное разрушение в новом трейлере Roboholic!
Ура! Игра обрастает новыми механиками, артом и врагами.
Мы сделали выводы по результатам открытых плейтестов и продолжаем развивать вертикальный геймплей, чтобы игрок не бродил по привычным лабиринтам и комнатам, а парил над миром, озадачивая врагов своей скоростью и меткостью. И да, всё, что есть в трейлере уже работает в игре. Локации дополняются разрушаемыми постройками. Появляются новые элементы окружения, и конечно строится робобар, куда стекаются железноголовые, уставшие от войны.
Баланс игры - живой организм
Мы двигаем уровень урона от пушек, скорость выстрелов и количество жизни врагов. В общем, стараемся на заедать игрока сложностью прохождения, оставляя шанс проявить себя тем, кому по кайфу скоростной геймплей и адреналин от внезапной смерти персонажа.
Друзья, спасибо за поддержку нашего проекта!
Команда Axionity безмерно благодарна всем, кто участвует в жизни игры и помогает делать её неповторимой и интересной. Каждый коммент, вопрос или пожелание не остаётся без внимания. Мы еженедельно обсуждаем и обдумываем всю обратную связь. Это действительно работает, и повлиять на финальную версию может каждый.
В феврале пройдёт плейтест! Записывайтесь и пощупайте игру вживую!
Ну и конечно, в рамках робозамещения, подписывайтесь на наш паблик, поднимайте в топ, оставляйте комментарии.
Здравствуйте я пишу Лонги об играх и хотел бы посмотреть на ваше творение
Есть желание покатать плейтест?