Проработка сцены в игре
Занимаюсь проработкой сцен в своей интерактивной визуальной новелле The Hungry Town.
Пример сцены с анимацией и эффектами:
Первая итерация сцены
Старюсь довести картинку до кинематографичной насколь это возможно.
Добавить игру в списки желаемого:
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там веду блог о разработке:
На плаще нет капель, завышен уровень музыки, нет звуков грома, эффект молнии просто мигание!? Добавь эхо к дождю. Звуковая картина плоская. Стекание капель по экрану приветствуется. Облачко пара от дыхания то же.
В посте статичный пример без sfx.
А стекание капель интересно, может добавлю 👍🏻
Могу еще добавить, что в кафешке от грозы может мигать свет:)
и бегать крысы
Комментарий недоступен