Привет, я Никита, много читаю, интересуюсь офигенными, продуманными мирами, и хотел бы создать игру про что то такое.
Люблю обращать внимание на визуал в играх. В 3D уже больше года, учусь в универе на какую-то художественную специальность. Уверенный пользователь компьютера:) Уверенный потребитель компьютерных игр. Обожаю их.
недавно начал вести свой инст, но пока обновлю в ленивом формате
Исходя из первых комментариев, обращаем внимание на важное:
- это всего лишь второй пост и многих планируемых. На очереди на данный момент восемь, из них часть короткие, часть длинные.
- следующий пост будет про игру, механики. Дальнейшие публикации будут касаться подробностей хода разработки, лора, персонажей и многого другого.
- Чтоб ничего не пропустить - можете подписаться на профиль. Без информации не оставим, интересного на подходе много
- Игра в данный момент в ранней альфе, но все подробности в следующем посте (скоро)
Спасибо за внимание, комменты, ответы, критику!
Будет портфолио - будет и мнение. Пока все это ничего и ни о чем.
"А судьи кто?"
А где игры, наработки видео фрагменты с геймплеем и т.д.?
И когда 3д портфолио у саунд дизайнера получше чем у 3дшников, это не очень хорошо, имхо.
Где игры: мы делаем дебютный проект, первая игра данным составом
Наработки и видео фрагменты: Всему своё время - если коротко
но за вопрос спасибо)
Третьим постом уже непосредственно будем писать о Tears by Sharp, о том что готово, что в процессе, что предстоит. Фрагменты геймплея обычно режут из более поздних этапов разработки, а мы только альфой недавно занялись. Так что слово "наработки" будет корректнее.
Да, всё обязательно покажем)
___
Умеете вы мотивировать :/
Оценка явно преждевременна, тем более что
1) у нас сочетание 2d и 3d, то как игра может выглядеть показывали в первом посте. Для подобного окружения навыков определённо хватает, что уже демонстрировалось участниками ещё в ноябре
2) портфолио не единственный показатель скиллов 3d-artist'а
3) в случае с саунд-дизайнерами - это лишь показатель разносторонности участников команды)
С другой стороны, когда только начинаются публикации и как-то презентуешь команду, параллельно с разработкой - немудрено сталкиваться с вопросами)
Надеюсь, третьим постом на всё основное ответим, а дальше будем делиться процессом разработки, деталями и внутряком, временами уходить в дополнительные подробности
Молодцы, ждём контента.