Где игры: мы делаем дебютный проект, первая игра данным составом
Наработки и видео фрагменты: Всему своё время - если коротко но за вопрос спасибо)
Третьим постом уже непосредственно будем писать о Tears by Sharp, о том что готово, что в процессе, что предстоит. Фрагменты геймплея обычно режут из более поздних этапов разработки, а мы только альфой недавно занялись. Так что слово "наработки" будет корректнее.
Да, всё обязательно покажем) ___ Умеете вы мотивировать :/ Оценка явно преждевременна, тем более что 1) у нас сочетание 2d и 3d, то как игра может выглядеть показывали в первом посте. Для подобного окружения навыков определённо хватает, что уже демонстрировалось участниками ещё в ноябре 2) портфолио не единственный показатель скиллов 3d-artist'а 3) в случае с саунд-дизайнерами - это лишь показатель разносторонности участников команды)
С другой стороны, когда только начинаются публикации и как-то презентуешь команду, параллельно с разработкой - немудрено сталкиваться с вопросами) Надеюсь, третьим постом на всё основное ответим, а дальше будем делиться процессом разработки, деталями и внутряком, временами уходить в дополнительные подробности
А где игры, наработки видео фрагменты с геймплеем и т.д.?
И когда 3д портфолио у саунд дизайнера получше чем у 3дшников, это не очень хорошо, имхо.
Где игры: мы делаем дебютный проект, первая игра данным составом
Наработки и видео фрагменты: Всему своё время - если коротко
но за вопрос спасибо)
Третьим постом уже непосредственно будем писать о Tears by Sharp, о том что готово, что в процессе, что предстоит. Фрагменты геймплея обычно режут из более поздних этапов разработки, а мы только альфой недавно занялись. Так что слово "наработки" будет корректнее.
Да, всё обязательно покажем)
___
Умеете вы мотивировать :/
Оценка явно преждевременна, тем более что
1) у нас сочетание 2d и 3d, то как игра может выглядеть показывали в первом посте. Для подобного окружения навыков определённо хватает, что уже демонстрировалось участниками ещё в ноябре
2) портфолио не единственный показатель скиллов 3d-artist'а
3) в случае с саунд-дизайнерами - это лишь показатель разносторонности участников команды)
С другой стороны, когда только начинаются публикации и как-то презентуешь команду, параллельно с разработкой - немудрено сталкиваться с вопросами)
Надеюсь, третьим постом на всё основное ответим, а дальше будем делиться процессом разработки, деталями и внутряком, временами уходить в дополнительные подробности