Дневник разработки №4, Harmonis: the hand-made kingdoms

Коротко — делаю последние полгода аркадный градостроительный симулятор. Дорфромантик — основной ориентир.
Коротко — делаю последние полгода аркадный градостроительный симулятор. Дорфромантик — основной ориентир.

Итак, актуальное видео геймплея:

Сильно все пережато из-за ограничений сайта, имейте это ввиду.

Начнем с хорошего:

  1. Игра теперь стабильно работает на видеокартах уровня 1050(ti). Документация анрила и неожиданные ближе к ночи дали о себе знать, и я потратил сильно больше времни на то, чтобы добиться стабльной частоты кадров на бюджетом и около бюджетом железе.
  2. Произошло множество незначительных и значительных улучшений картинки.
  3. Игра стала сильно стабильнее, и исчезли десятки багов и "шероховатостей", вроде зависаний звука или непредсказуемого поведения управления камерой.
  4. Написана система подсветки объектов на "состыкующихся" тайлах. Дальше она будет только улучшаться: разные цветовые обозначения, подсветка больших групп тайлов с постепенным угасанием выделения объектов.
  5. Добавлены новые модели обхектов, анимации, в том числе интерфейса.
  6. Теперь возможно отдалить камеру до обзора с высоты птиц, в видео это последние десять секунд. (Раньше это было невозможно из-за проблем с производительностью и рендером графики).

А теперь плохое:

  1. Все сроки — пропущенны. Если раньше я ожидал выпуск демо версии в сентябре, а релиз в декабре, то сейчас — возможно, только демо версия в январе.
  2. Работа над водными тайлами начнется только в ближайшее время, а планировал закончить в ноябре :(
  3. Расширение кор геймплея, создание новых тайлов, системы прогрессии теперь начну по новому плану только в январе :(

Страничка в стиме. Промоматериалы пока старые, скоро обновлю :)

32
37 комментариев