da~Mage, v.01_02 | Godot

Небольшое обновление сингл-версии arpg-прототипа с WoW-like камерой от третьего лица.

da~Mage, v.01_02 | Godot

Ранее собирал ещё тест кооп-мультиплеера на базе этого прототипа: часть 1, продолжение

Тем не менее, планируемое геймплейное ядро на мультиплеер не заточено (одноразовые забеги-выживания, с возможными перерождениями в найденных телах), поэтому сетевая версия вынесена в отдельную ветку, а я продолжаю работать над реализацией запланированных механик для сингла.

В этой версии попадания простым выстрелом (левая кнопка мыши) стали приносить ману при попаданиях. Добавилось и заклинание, которое эту ману тратит (назначено на кнопку Q). Герой теперь и сам разворачивается в сторону автовыбираемой цели, а не только его выстрелы ориентированы на неё.

<i>Подсказки по управлению теперь появляются при открытии окна настроек (ESC)</i>
Подсказки по управлению теперь появляются при открытии окна настроек (ESC)

Уровень расширился и стал замкнутым (то есть свалиться с платформ теперь нельзя, хотя, если такое вдруг случится то герой отреспавнится в нулевых координатах). Замоделены отдельные простые элементы уровня с подъёмами и спусками, а также фрагменты со стенами (тут я решил не уходить в долгий специальный дизайн и покраску, и сделал простые однотонные скопления кубиков - в принципе, менее пёстрый и разрисованный уровень даже органичнее смотрится). Дополнительно раскидал местами источники света, без теней.

<i>обновлённый уровень в редакторе</i><br />
обновлённый уровень в редакторе

Ещё появился новый тип врагов. Кроме красных капсул, стоящих на месте, герою теперь противостоят бегающие "паучки", которым я прописал разные анимации (бег, удар, получение повреждений).

<i>учим модельку монстрика ходить и добавляем в движок</i><br />
учим модельку монстрика ходить и добавляем в движок

Теперь, кроме вёб-версии на страницу добавлены и сингл-билды для windows/linux (помимо сетевых, что уже там были выложены ранее):

da~Mage, v.01_02 | Godot
зум позволяет поиграть и от первого лица
33
4 комментария

Сколько ты ковырял Godot, чтоб до такого уровня дойти?

Ну, конкретно в этом проекте особого уровня и не показываю - вон на другие в моём блоге посмотри. А так, года 3 на Godot 3 делаю проекты и на Godot 4, как он появился.