Carride, v.01_04 | Godot multiplayer

В этом обновлении машинок по локальной сети: доступна вторая арена, разные машинки у разных игроков, точки с предметами изменяющими выстрел и прочее.

Carride, v.01_04 | Godot multiplayer

Изменения версии 01_04:

Принцип подключения игроков был несколько переделан - сервер по-прежнему создаёт модель сразу же, а вот для клиентов теперь выводится дополнительная кнопка при коннекте - и вот уже по её нажатии для них создаётся машинка. Что позволило каждому пользователю выбирать себе модельку независимо.

Carride, v.01_04 | Godot multiplayer

Также стала доступной вторая арена, кроме базовой. Арену выбирает игрок-сервер (и у него же, кстати, меняется музыка уровня, в то время как клиенты слышат дефолтный трек). Кроме всего прочего на всех аренах добавлены точки спавна предметов. Это часть более крупной системы, которая сейчас работает в упрощённом режиме - оказавшись в зоне действия точки игрок может забрать предмет и у него изменится активируемая способность.

<i>Вторая арена - расширенный переработанный уровень из бенчмарка Hexyard. Для коллайдеров тут используются не примитивы, а отдельная модель коллизии (правда её стоит переделать в замкнутую, иначе машинки иногда пробивают поверхность на скорости)</i><br />
Вторая арена - расширенный переработанный уровень из бенчмарка Hexyard. Для коллайдеров тут используются не примитивы, а отдельная модель коллизии (правда её стоит переделать в замкнутую, иначе машинки иногда пробивают поверхность на скорости)

Машинки научились стрелять альтернативным выстрелом (кнопка F). По умолчанию выбран крестообразный снаряд, который летит прямо и наносит повреждения. Подбирая первый предмет игрок меняет эту способность на спавн фиолетовой сферы, которая не наносит урона и которую можно "активировать" мышкой. Следующий предмет поменяет способность на разряд молнии, который происходит перед машинкой и наносит повреждения противникам. Если поднимать предметы дальше, то способность меняется снова на изначальную и далее по кругу.

Тестовые билды для windows и linux можно скачать здесь:

Ещё были добавлены кнопки для быстрых разворотов (R и T), чтобы добавить ещё больше контроля за транспортным средством. Также полезной может быть новая способность на кнопке Z, которая мгновенно сбрасывает скорость.

Для того, чтобы как-то отмечать уничтоженных противников я добавил отображение прозрачной сферы на месте уничтоженной машинки, которое видят прочие игроки.

Текущий исходник проекта тоже был выложен на страничке.

<i>область липкой световой бомбы заменена на красную и разрешение декали увеличено, чтобы не быть слишком пиксельным</i><br />
область липкой световой бомбы заменена на красную и разрешение декали увеличено, чтобы не быть слишком пиксельным
<i>точка с респавнящимся предметом</i><br />
точка с респавнящимся предметом
<i>молнии</i>
молнии
<i>сфера, отмечающая уничтоженную машинку</i><br />
сфера, отмечающая уничтоженную машинку
Carride, v.01_04 | Godot multiplayer
Carride, v.01_04 | Godot multiplayer
<i>Драйвера вулкана, кстати, на старых картах могут не работать. В таких случаях Godot 4 выводит строку запуска с рендером проще (хотя оно работает не совсем корректно). Я завёл .bat файл на ноутбуке, например: start "" Carride.exe --rendering-driver opengl3</i>
Драйвера вулкана, кстати, на старых картах могут не работать. В таких случаях Godot 4 выводит строку запуска с рендером проще (хотя оно работает не совсем корректно). Я завёл .bat файл на ноутбуке, например: start "" Carride.exe --rendering-driver opengl3
1010
4 комментария

Сюда бы воксельный мир с разрушаемостью