о МЕМНОЙ БРАТВЕ
Интервью с компанией разрабатывающей МЕМНУЮ БРАТВУ
Разработка МЕМНОЙ БРАТВЫ началась в начале позапрошлого года, релиз планировался на тот год, но было решено довести игру до более менее играбельного состояния.
Сначала у игры не было определенного виденья, она могла быть :
1.приключенческим шутером от третьего лица, где у нас было бы несколько локаций и несколько героев.
2.платформером-шутером в стиле контры, где бегаем и стреляем в 2D стиле, где еще были бы катсцены нарисованые в пеинте, была готова одна катсцена.
3.Гоночкой - дорожным приключением, где на авто пересекаем большое расстояния Из Баварии в Питер. Герой был бы только один. Дорога поделена на уровни. Возможно некоторые уровни были бы шутером.
Все эти три концепта отпали, по той причине, что их аудитория из-за жанра была бы не такой большой. Потому что фанаты жанров: шутеров, ран анд ганов и гонок довольно разные аудитории. И куча игроков отпадет из-за жанра.
Разработчиков из российского инди сегмента, часто просили создать свою ГТА, и в итоге она хорошо ложилась на эти 3 концепта(может на 2-ой не очень, по той причине что дело было в разности 2D и 3D). Потому что гта-клонов не так уж и много, особенно от российских разработчиков.
Также стоял вопрос о выборе времени, действие игры происходило либо в начале девяностых, либо в недалеком будущем и было выбрано второе.
Изначально бы игра называлась GYTPA: In Search of the lost memes, была на движке Unity и были готовы прототипы нескольких районов.
Но из-за того как Ричитело начал оскорблять разработчиков, игра начала разрабатываться на Unreal, тем более там лучше графика:
GYTPA смесь GTA и YTP: Great YTP Adventure как YTP: The Game. Но потом вспомнили про странные БРАТ 2: Обратно в америку и готовящийся неофициальный сиквел БРАТ 3. И также Московская Братва и Братва и Кольцо. Но решающим фактором был мем про Братву, где Братву умело лепили к названию любой игры и любого фильма. Раз тут будет атмосфера девяностых и вдохновлена играми, фильмами и играми по фильмам про девяностые, то Братва вполне уместна. А так как главная тема этой игры мемы, так и появилась более благозвучная и оригинальная МЕМНАЯ БРАТВА (Brotherhood of Memes).
Так и появился концепт Нашего ответа гта 6!
МЕМНАЯ БРАТВА вдохновлена играми от российских разработчиков многие из которых незаслужено( а иногда и заслужено) захейтили, а многие из них так и не добрались до релиза, но несмотря на это в них было много интересных идей, которые не получили должной реализации, МЕМНАЯ БРАТВА соберет это все в единый коктейль.
В игре можно будет грабить корованы злого, будут взрывающиеся бочки, враги ящеры и босс вертолет.
За Мемянск береться город похожий на вайс сити, но более нам знакомый. Хотя оттуда береться лижь несколько мест и атмосфера, сама карта города будет довольно сильно отличаться. И вообще он будет во многом собирательным городом.
всего будет три персонажа за которых можно будет играть(в сюжете), и у каждого будут свои миссии, которые будут переплеться с другими героями. Персонажей зовут: Морж(допустим это погонялово), Лёня и Зина. В общем каждый сможет играть за героя который больше подходит вне сюжета, у каждого свой характер и свои характеристики. Ну по именам может догодаетесь. Лёня - хороший веселый ответственный парниша, который хочет по быстрому заработать, старается решать конфликты мирным путем, но не всегда получается, если вынужден сражаться, довольно отважный. Зина - смелая девушка, которая довольно смела в бою, конечно не лишена своего обояния. Морж - четкий мужик, коммерс, певец, кинорежиссер, и у него бизнес в Мемянске. (Большой мегаполис возле моря, в котором и будут происходить действия игры. А сам город расположен на нескольких близлежащих островах, а также имеет большой пригород, соответственно будут и маленькие городки в далеке от него). У всех троих эльфийские уши, чтобы лучше грабить корованы, как мечтали Кирилл и один игрокритик. Также герои встретятся с множеством других персонажей, являющимися героями мемов и просто интересными личностями. У игры планируется онлайн, где можно будет выбрать второстепенных героев, того же гнома и кека( и возможно создать своего, но это не точно), и играть за них, там будет несколько режимов. Может у игры не будет самый сильный геймплей, но это инди, но развесилить она сможет, и даже дать какую никакую пищу для ума, подарит заряд бодрости и хорошее настроение на весь день. О других персонажей и сюжете узнаете больше немного позже.
Игра использует максимальный размер мира в unreal 20 на 20 км(вроде можно больше но там баги с сетью и физикой) и такие передовые технологии как motion capture:
Также там можно будет плавать:
Жанр игры описать довольно не просто:
Потому что тут
1.TPS/FPS шутер
2.Экшн
3.Приключение
4.Симулятор
5.RPG
6.Выживание
7.Песочница в открытом мире(но не такая где можно копать, а где есть выбор что делать)
Игра не выйдет на яндекс играх(на релизе), а будет на другом сайте популярном у инди разработчиков.
Либо в релизе, но скорее всего уже в патчах добавиться физика волос и одежды
Игра выйдет 10 октября 2023 года и будет допиливаться патчами, будет рабочий онлайн со своими миссиями и заданиями, в дальнейшем будет добавлен VR и ко-оп (в нескольких местах). Также запланирован сиквел, который выйдет значительно позже и будет развиваться с первой частью.
Возможно будет два спинофа: Мемная Братва: Рэйсинг Клаб(чисто гоночки) и Мемная Братва: трэш бои - где персонажи трэшовых игр будут сражаться друг с другом, но это не точно. И димейк последней для одной не очень популярной платформы, в который все смогут поиграть на её эмуляторе. Возможно будет 3D мультсериал: Мемная Реальность (Meme Reality), действия которого будет происходить в Мемянске дальше будет видно.
Планируемые платформы:
ПК
Консоли и мобилки - маловероятно
Выйдет на русском и английском языках.
Возможно когда игра выйдет будет более подробный лонг об её разработке и об мемах, отсылках и интересных фактах самой игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
боян. с подключением
не боян а классика
Конечно МЕМНАЯ БРАТВА могла выйти бы на хайпе, но лучше создать игру на многие времена, для которой хайп важен был бы только вначале. Сама атмосфера и выверенность концепта важнее хайпа.
Консоли и мобилки - маловероятнона мак будет порт?
не скоро, на люникс - в релиз. Может быть через год, потому что занятие это не простое(для unreal). И по твоему рассказу компилиться долго?