Первый билд игры про доисторического охотника и пришельцев
Закончил большой блок работ по инвентарю, крафту и системе еды. Предлагаю вам попробовать и рассказать ощущения. В посте расскажу, что есть в тестовом билде, и что меня больше всего интересует в вашем фидбеке.
Я уже несколько постов писал про свой новый проект Опознанный Нелетающий Субъект . Это пошаговая адвенчура с элементами выживача. Главный герой - охотник доисторического племени. Пока он был на охоте, его племя похитили пришельцы. Он отправляется на их поиски. Или на поиск женщины для нового племени.
Скачать и пощупать тестовый билд по прямой ссылке
Весит 15 мегабайт. Там архив с игрой для Windows
В прототипе есть
- Главное меню, работает только "играть" и "выход". Опции не сделал ещё.
- Тестовая карта, генерируется по одному сиду. Прогресс не сохраняется.
- В инвентарь накидываются предметы, которые вы можете выбрасывать, подбирать и использовать для крафтов. Чтобы сделать ресет - выйдете в главное меню и начните игру снова.
- Вы можете есть еду и пить и питьё. Работает примерно так же как и в Valheim. Но в моей игре два слота: отдельный для еды и отдельный для питья. Эффект не ослабляется со временем. Время действия еды - это шаги. Игра пошаговая, напоминаю.
- Используйте отдельное меню для крафта. Оно может быть кривое, но работоспособное.
- Надеюсь, по UI подсказкам вы сможете разобраться.
- Воевать и защищаться нельзя, хотя подсказки на них есть. Это я буду делать в ближайшие дни.
В прототипе нету
- Сохранений. Пока что нечего сохранять. Инвентарь я накидываю при инициализации игры.
- Процедурной генерации мира игры. Планирую, надо найти алгоритмы.
- Опций. Нельзя выбрать разрешение - окно пока что автоматом подстраивается чтобы влезть на ваш экран.
- Музыки и звуков. Будут через неделю.
- Боевой системы, но подсказки внизу для них есть. Будет на выходных.
Хочу получить от вас фидбек
- Понятны ли UI подсказки?
- Удобно ли пользоваться инвентарём? Что поменяли бы?
- Оцените степень убогости крафта. Чем он неудобен? Есть идеи, что в нём поменять?
- Прикол с водой и инвентарём поняли?
Девлог по проекту пишу здесь на DTF, чаще в своей группе ВК. Обсуждаю с игроками геймдизайн этой игры на своём дискорд-сервере. Присоединяйтесь =) Хотите попасть в титры - можете поддержать моё творчество на бусти.
Спасибо за внимание!
Надо было бабу с сиськами рисовать а не мужика.
Напоминает one day one life
Прикольно выглядит. Кажется, что затемнение фона не помешало бы при открытии инвентаря. Сейчас всё сливается.
Крутой дизайн
Выглядит интересно
Графон мое почтение. Тоже хотел в свое время сделать игру с подобным стилем.
В названии лучше первые два слова махнуть местами, чтобы сокращение было НОС)
Игру делаю на конкурс с темой НЛО, т.е. Неопознанный Летающий Объект. Название игры - это инверсия темы. Так что лучше не переставлять слова, даже если получится НОС =)