Если правильно помню, где-то спустя неделю вопрос освещения стал прямо важным. Я не понимал почему у меня так плохо, откуда столько разных настроек света, и как уже сделать его нормальным. (Спойлер, чтобы сделать нормальное глобальное освещение нужно не просто подвинуть ползунок в сторону «шикарно», а изрядно покопаться, если раньше у вас не было такого опыта. Просто знать что нужны hdri карты, что нужны материалы, где их доставать, что за что отвечает и так и тому подобне.
Вот эти два парня мне в этом сильно помогали:
Вместо шестиугольных клонов дорфромантика почему бы не поисследовать другие формы?
Думал об этом, но шестигранники не зря часто используются для основы сетки;
Они визуально красивы при сочетании друг с другом, сетка состоит только из шестигранников без других элементов;
В случае более сложных форм — наступает небольшой ад, именно у моем случае, так как нужно будет учитывать сочинения всех заготовленных сцена на платформах между друг другом
Раньше был портал от эпиков learn.unrealengine.com а сейчас его нет, не знаешь, что случилось?
Сейчас редирект на https://dev.epicgames.com/community/
Это не оно?
PS.
У меня мак на м1про, и только с версии UE5.2 движок стал полноценно работать на этих устройствах — это, в том числе, причина почему я решился.
В интернете не очень хорошие бенчмарки на ютюбье и отзывы на реддите насчет производительности, но по факту все очень даже хорошо — но придется переткнуть с пяток настроек в проекте и самом движке, чтобы увеличить фас с 20 (по дефолту) до 80; Большие сцены бесплатных городов от мегаскана тоже идут приемлемо на средних/высоких настройках детализации.
Так что не бойтесь, если ваше основное устройство примерно схоже с моим.
на м1 про еще 5,0 использовал, было все гуд. в 5.2 нативно стал работать