Как просрать 2 года своей жизни!
Предыстория
Делаю я свою поделку вот уже второй год. Два года боли, страданий и унижений... Делал я в надежде "Ну хотя бы на ход ноги заработать. Дальше думать уже над чем-то по крупнее, поинтереснее". И уже спейс будет, и деньги. Благо идеи есть. Приоткрою чуть карты, даже предложили сделать возрождение довольно таки популярной игры из нулевых.
Как же я ошибался
Но не будем забегать вперед. Я за пол года нахождения в Стиме провел 2 рекламные компании. Наскреб 74 вишлиста при охвате в 200 000 пользователей примерно. Потратил я не сильно много, поэтому и особо не разочаровывался.
Я был зарегистрирован на фестиваль демо версий, который ныне проходит и был уверен - "Там то я и получу свои законные тысячи вишлистов".
Отойдя от кассы
Хочется сказать на личном опыте, для более-менее успешного старта следует набрать хотя бы 2 000 -3 000 вишлистов. Когда как авторы более-менее успешных инди игр, рекомендуют 10 000.
На своем опыте я скажу, что на прошлом проекте я набрал 2 000 и получил $3 000 чистой. Это я считаю успешный кейс.
Но были и падения
А вот две игры после, тоже старенькие. Обратие внимание на кол-во вишлистов.
А теперь сколько я заработал)
Когда немного прояснили ситуацию
Перейдем теперь к сути моего крика души. Моя игра уже ровно два дня находиться как участник в этом фесте, на главной странице в разделе Головоломок иииии
Пиздец. Причем 74 уже было до фестиваля. Я думаю завтра еще вероятно прибавиться порядка 40 вишлистов и все, дальше идет спад.
Как итог?
Я сломлен, раздавлен, разбит, уничтожен и унижен. Мне обидно за деньги которые я вложил, за деньги которые вложили в меня и за время потраченное.
У меня нету не какого желания работать дальше над проектом - ибо с ним уже все понятно и его прибыль на релизе, едва ли перемахнет $100.
Переделывать проект полностью в который уже раз? А будет стоит ли оно того? Продолжать делать, то что делал?
А на новый проект у меня просто нету сил и мотивации. Для меня, как для творческого человека, который два года растил ребенка и сейчас его хоронит это равносильно сказать "Ничего. Иди нового заделай".
Важный поскриптум
Я не питал надежд в миллионных тиражах. Мне было достаточно $2 000 и я бы был очень доволен собой. Хотя бы вышел, почти в ноль. А для такого тиража, минимум 3 000 вишлистов нужно держать.
Не в целях рекламы, правда. Я просто хочу оставить ссылку на то гавно, которое я родил. Чтобы было понимание. Демка бесплатна, скачивайте играйте.
Может я действительно чего-то не вижу или не понимаю.
Пиковый онлайн Феста будет падать, проводить рекламные компании я более не вижу смысла. Поэтому просто данный пост это мой поток мыслей... мой крик души... Я написал, мне стало легче. Спасибо кто дочитал и выслушал.
Я глянул ваш проект, по-моему, личному, абсолютно не предвзятому рассуждению: увидев такое в Стиме, даже бровью бы не повёл, а я часто там вишу и в многие инди поигрываю.
Недавно наткнулся на пост разработчика Archtower - вот у подобных проектов шанс выстрелить выше и больше в разы. А тут головоломка/платформер с дизайном каким-то не слишком понятным.
То есть, хочу сказать, с точки зрения среднего пользователя - товар банально не заинтересовал. Без хейта, но вдруг поможет понять, что не так:)
В догонку - сама обложка игры сбивает с понталыгу жутко. Смотришь, думаешь «Драма какая-то, наверное выдержанная в стилистике того, что на самой обложке показано», потом смотришь скрины и ну как бы, вообще не то, что-то радужное, с таймером и звездочками, Аля на мобилки.
Согласен, концентрация жанра самая популярная. Таких игр каждый день с десяток выходят. Выходит итог брать визуалом, но у меня воображение не то что хромает, оно упокоено давно.
это всё потому что у тебя "вайшлисты" а не "вишлисты"
критическая ошибка
Комментарий недоступен
Как же в точку)
В стиме кубы вижу. Я всё понимаю, но эта ведь игра затеряется среди миллиарда других инди. Надо как-то выделяться, чтобы игрок хотел купить.
В любом случае молодец, что делаешь что-то. Опыт один хуй.