«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages
Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.
Специалисты Digital Foundry поделились своими впечатлениями от презентации DOOM: The Dark Ages и небольшими техническими подробностями об игре, которые они узнали у разработчиков.
Обозреватели DF видели геймплей DOOM: The Dark Ages не только на презентации Developer_Direct, но и на мероприятии NVIDIA в рамках CES 2025. На этом ивенте разработчики показывали работу шутера с трассировкой пути, которая «выглядела феноменально».
В трейлерах с презентации Developer_Direct id Software демонстрировала не максимальное качество графики, а скорее её консольный эквивалент. Однако даже при этом игра выглядела впечатляюще. По словам Ричарда Лидбеттера из DF, «перед нами первая игра id Software в этом поколении, которая в полном мере раскрывает потенциал нового „железа“».
DOOM: The Dark Ages создают на движке idTech8, который усовершенствовали и полностью переработали для актуального «железа». В связи с этим потенциал ПК-версии шутера «просто зашкаливает», заявил Лидбеттер.
В DOOM: The Dark Ages уровни стали масштабнее, а врагов — больше, чем в предыдущих частях. Чтобы обеспечить стремительное движение игрока по локациям без подтормаживаний, в id Software разработали особую систему.
Движок idTech8 использует «экстремально быструю проприетарную технологию непрерывного стриминга секторов с поддержкой самых масштабных уровней, которые когда-либо создавали в студии». Она сводит время загрузки «практически к нулю», заявили в компании.
Как и Indiana Jones and the Great Circle, DOOM: The Dark Ages потребует графический процессор с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Рейтрейсинг используется в игре не только для создания полностью динамического интерактивного освещения, но и для системы определения материалов, которая задействуется в геймплее.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее в id Software рассказали о локациях в шутере.