В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Разработчики поговорили о главных изменениях.

В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Издание Wccftech поговорило с ведущими разработчиками DOOM: The Dark Ages — творческим директором Хьюго Мартином и продюсером Марти Страттоном.

  • id Software переработала систему добиваний и сделала её более плавной — теперь Палач Рока может выполнить «финишер» с любого угла, не прерывая темп сражения.
  • В студии решили отказаться от предыдущей системы, так как она больше подходила для тесных локаций с меньшим количеством противников. Вдобавок к этому авторы посчитали, что она была чрезмерно репетативной — довольно быстро игрок начинал видеть одни и те же анимации добиваний.
  • Хотя в DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, игроки смогут исследовать большие локации-«песочницы». На них можно выбирать порядок выполнения заданий и находить разные улучшения для персонажа.
  • Разработчики «выпрямили» систему экономики после отзывов о DOOM Eternal — валют будет меньше.
  • Одним из источников вдохновения для сеттинга стал комикс «Бэтмен: Год первый». Поэтому в команде игру долгое время называли DOOM: Year Zero.
  • Руководители не говорят, сколько занимает прохождение DOOM: The Dark Ages, однако игра вышла «очень длинной» и стала самой масштабной из всех от id Software. Особенно если игроки хотят найти все запрятанные в ней секреты.
  • Разработчики не могут комментировать, можно ли считать DOOM: The Dark Ages завершением современной трилогии в серии или же самостоятельной игрой, однако её явно «не создавали с целью что-то закончить».
  • В другом интервью id Software подтвердила, что в игре не будет мультиплеера. Это позволило студии сфокусироваться на создании кампании.
52
10
317
8
2
2
1
1
357 комментариев

Звучит как залупа. Какие нахрен исследования, улучшения персонажа, песочницы и пр? Зачем из классического шутера делать смесь фортнайта с майнкрафтом? Сделайте две игры: шутер Doom и свою поделку под другим брендом. Какие-то нелепые попытки добавить левой хуйни в классический шутан. От Doom 2016 и, тем более, от Eternal именно подобная зумерская хуета и отталкивает. Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.

84
36
3
2

Какие нахрен исследования, улучшения персонажа,Да действительно какие, когда исследование уровней было неотъемлемой частью дума начиная с оригинала 93 года
А улучшения/прокачка с 2016

123
1
1
1

Какие нахрен исследованияВ 2016 и этернале было охренеть как круто искать все эти секретики. Да и в классике тоже было такое.
Причина тряски?

47
1

Это не плохо, потому что разбавляет месилово чем то и добавляет прогрессию

14
1
1

Серию надо развивать, а не топтаться на месте. Все правильно делают

10
1

Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.Говорит чел, который просит буквально сделать просто ещё один безликий шутер про нажимание ЛКМ и W.

8
2

Ну это простейший рецепт успеха.
- Старый дум уже мало кто купит.
- Новая франшиза с генерик фичами, как у сотни других. Тоже пойди еще продай.
А вот если совместить, то можно нормально заработать. Детишки радуются что покупают тот самый брутальный дум. Все довольны.
Да и в целом, куда-то же развивать игру надо. Пытаться сделать гениальный шутер для нынешней пресыщенной аудитории реально сложно. А так, фичей накинул и норм.
Но это я бухчу просто. Пока не поиграешь, не поймешь. Может не так уж все и плохо. Даже генерик фичи могут дарить шикарные эмоции, если настроить их в хороший симбиоз.

6