Лучше играть с 40 fps: в Digital Foundry протестировали Star Wars Outlaws на консолях

Экшен использует трассировку лучей и выглядит отлично, но не в режиме с 60 fps.

Специалист Digital Foundry Томас Морган протестировал Star Wars Outlaws на Xbox Series X|S и PS5. Обозреватель сравнил графику в разных режимах и оценил производительность. Выбрали главное из ролика.

Режимы и разрешение

На Xbox Series X и PS5 в Star Wars Outlaws доступно два графических режима: «Качество» и «Производительность». Также на дисплеях с частотой обновления 120 Гц есть возможность выбрать режим «Качество» с 40 fps. На Series S представлен только один режим — с поддержкой 30 fps.

Во всех случаях Star Wars Outlaws работает на консолях с динамическим разрешением. Игра использует технологию FSR для масштабирования изображения до 4K в режиме «Качество» и до 1440p в режиме «Производительность».

Режим «Качество» (30 fps)

  • Xbox Series X — от 1134p до 1620p
  • PS5 — от 1134p до 1620p
  • Xbox Series S — от 720p до 1080p

Режим «Качество» (40 fps — только на 120 Гц дисплеях)

  • Xbox Series X — от 936p до 1252p
  • PS5 — от 936p до 1252p

Режим «Производительность» (60 fps)

  • Xbox Series X — от 720p до 1080p
  • PS5 — от 720p до 1080p

Производительность на Xbox Series X и PS5

Студия Massive Entertainment разработала Star Wars Outlaws на движке Snowdrop Engine, на котором ранее выпустила Avatar: Frontiers of Pandora. Как и в предыдущей игре, в Outlaws используется трассировка лучей на всех консолях, включая Xbox Series S. За счёт этого игра отлично выглядит, но с поддержанием стабильных 60 fps есть трудности.

В режиме «Качество» игра лучше всего выглядит и работает со стабильными 30 fps. Просадки не возникают даже при перемещении по открытой местности и во время напряжённых перестрелок. Лишь в некоторых сценах частота кадров изредка снижается, но это едва заметно.

В режиме «Качество» на дисплеях с частотой 120 Гц игра почти всегда работает со стабильными 40 fps. По словам Моргана, именно этот режим предлагает наилучший баланс между качеством графики и производительностью. Обозреватель посоветовал использовать его всем владельцам подходящих телевизоров и мониторов.

При игре в режиме «Производительность» частота кадров не достигает стабильных 60 fps. Просадки возникают регулярно, поэтому желательно использовать дисплей с поддержкой технологии переменной частоты обновления (VRR). Качество графики в этом режиме заметно хуже по сравнению с режимом «Качество», также подчеркнул Морган.

Производительность на Xbox Series S

На «младшей» консоли Microsoft игра большую часть времени держит стабильные 30 fps. Небольшие просадки могут случаться, но они достаточно редкие.

Видео

Ранее Star Wars Outlaws протестировали на ПК.

186186
6161
1010
55
33
22
22
828 комментариев

Дико извиняюсь перед всем дтф, но я кайфую от игры

164
90
58
14
5
2
2
1
1
1
Ответить

Слишком толсто

285
3
Ответить

ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ

68
17
2
Ответить

Будь здоров, всем похуй. Кто то кайфует от дешевого пивка и курева

62
7
3
Ответить

Врунишка

35
Ответить
31
2
Ответить