Первые тесты Alan Wake 2 с трассировкой пути — 60 fps без DLSS 3.5 только на RTX 4080 и 4090
Без генерации кадров сложно.
24 октября NVIDIA поделилась подробностями о работе трассировки пути и реконструкции лучей в Alan Wake 2. В компании опубликовали несколько сравнительных скриншотов, на которых можно увидеть, как технологии влияют на освещение, отражения и тени. За счёт трассировки пути изображение получается более реалистичным, а реконструкция лучей обеспечивает повышенную детализацию.
В NVIDIA на конкретных примерах продемонстрировали преимущества использования реконструкции лучей, которая впервые появилась в Cyberpunk 2077. На скриншотах можно увидеть, что технология увеличивает детализацию и точность рендеринга. В частности, повышается качество визуализации отражений.
NVIDIA опубликовала результаты тестирований в Alan Wake 2, проведённых на максимальных параметрах графики с «высоким» пресетом настроек трассировки пути. Согласно бенчмаркам, для использования таких параметров в большинстве случаев рекомендуется включать DLSS 3.5 с функцией генерации кадров, доступной только на видеокартах RTX 40.
Тесты показали, что при разрешении 4K видеокарта RTX 4090 обеспечивает 32,8 fps в Alan Wake 2 и 134,4 fps со включенной генерацией кадров. При 1440p эти показатели увеличиваются до 62,7 и 170,1 fps, а при 1080p — до 89,2 и 195,6 fps соответственно. Таким образом, без генерации кадров флагманская RTX 4090 способна обеспечить более 60 fps с трассировкой пути при разрешении 1440p или 1080p.
Согласно бенчмаркам от NVIDIA, технология генерации кадров позволяет запустить Alan Wake 2 с фреймрейтом более 80 fps на всех видеокартах из линейки RTX 40 при разрешении 1080p со включенной трассировкой пути. Важно отметить, что трассировка пути — это одна из самых требовательных технологий визуализации.
4K
1440p
1080p