Наша целевая частота — 30 кадров в секунду, поскольку в силу специфики игры в градостроительном симуляторе нет реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в отличие от многопользовательских шутеров. В таких играх, как наша, куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.
По этой причине симуляция в игре построена на целевой частоте 30 fps. Впрочем, получить 60 fps не помешает, поскольку это улучшит визуальное восприятие временных эффектов. В связи с этим, хотя наша целевая частота и составляет 30 fps, мы не собираемся её ограничивать или прекращать работу по оптимизации только потому, что достигли нужного фреймрейта на рекомендуемом «железе».
АХАХАХАХАХАХА
ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ СУКА У НАС НА ХБОКСЕ ТОЖЕ 30 ФПС БЛЯТЬ
Через 10 лет:
Наша цель: Возможность запустить игру
Комментарий недоступен
Негоже смеяться над бедной инди студией с зарплатой в 2 бутерброда
Что смешного, зачем стратегии большие фпс?