«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Сотрудники студии Colossal Order ответили на несколько вопросов о градостроительном симуляторе Cities: Skylines II, релиз которого на ПК состоится 24 октября 2023 года. Среди прочего, они прокомментировали ситуацию с производительностью игры, которую раскритиковали многие обозреватели. Авторы Cities: Skylines II сообщили, что целевая частота составляет не 60, а 30 fps.

Наша целевая частота — 30 кадров в секунду, поскольку в силу специфики игры в градостроительном симуляторе нет реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в отличие от многопользовательских шутеров. В таких играх, как наша, куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.

По этой причине симуляция в игре построена на целевой частоте 30 fps. Впрочем, получить 60 fps не помешает, поскольку это улучшит визуальное восприятие временных эффектов. В связи с этим, хотя наша целевая частота и составляет 30 fps, мы не собираемся её ограничивать или прекращать работу по оптимизации только потому, что достигли нужного фреймрейта на рекомендуемом «железе».

разработчики Cities: Skylines II

В Colossal Order сообщили, что уже внесли в релизную версию Cities: Skylines II изменения, которые повысят среднюю частоту кадров без ущерба для симуляции. Для этого они немного уменьшили качество картинки, но в чём именно, неизвестно. По словам разработчиков, в ближайших патчах ситуация с производительностью значительно улучшится с графическими настройками по умолчанию.

Согласно бенчмаркам немецкого издания PC Games Hardware, Cities: Skylines II обеспечила в среднем более 30 fps на всех протестированных видеокартах при разрешении 1080p и минимальных настройках графики. Однако если повысить графические параметры до «высоких», то фреймрейт резко снижается, в том числе на RTX 4090, которая в таком случае обеспечила в среднем 38,1 fps.

При разрешении 1440p ни одна из протестированных видеокарт не обеспечила более 30 fps на «высоких» настройках графики. Судя по всему, на релизе параметры придётся снижать даже владельцам флагманских графических ускорителей. При «низких» настройках графики видеокарты от RX 6700 XT и мощнее обеспечили более 60 fps.

Тесты при 1080p

Бенчмарки на ПК с процессором AMD Ryzen 5 5600X
Бенчмарки на ПК с процессором AMD Ryzen 5 5600X

Тесты при 1440p

Бенчмарки на ПК с процессором AMD Ryzen 5 5600X
Бенчмарки на ПК с процессором AMD Ryzen 5 5600X

Собственные тестирования производительности в Cities: Skylines II провёл автор YouTube-канала City Planner Play. Он выяснил, что многие среднебюджетные видеокарты могут обеспечить более 30 fps на низких настройках графики. Кроме того, он обнаружил, что в игре уменьшаются просадки фреймрейта, если отключить вертикальную синхронизацию.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Видео

Средняя оценка Cities: Skylines II на Metacritic составила 76 баллов из 100.

187187
794 комментария

АХАХАХАХАХАХА

551

ЧЕ ТЫ СМЕЕШСЯ СУКА У НАС НА ХБОКСЕ ТОЖЕ 30 ФПС БЛЯТЬ

211

Через 10 лет:
Наша цель: Возможность запустить игру

182

Комментарий недоступен

39

Негоже смеяться над бедной инди студией с зарплатой в 2 бутерброда

25

Что смешного, зачем стратегии большие фпс?

11