В заключение Линнеман и Ледбеттер отметили, что показали лишь «верхушку айсберга» и на самом деле различий между версиями для PS4 и PS5 куда больше, если сравнивать их детально. Все версии Forbidden West назвали удачными, заявив, что Guerrilla Games удалось услужить владельцам разных консолей.
В последние лет 5 стало скучно смотреть сравнения графики. Разница между минималками и максималками (или как здесь, между пс4 и пс5) очень небольшая. Раньше с разными настройками вообще были практически разные игры.
Как раз таки с Хорайзоном по скринам видно что очень даже большая разница между Ps4 и Ps5. Не знаю как в динамике, но на скринах очень заметно.
Как по мне, эти два кадра наиболее наглядные. Здесь даже если не вглядываться (а если смотреть внимательно даже в шакальном качестве пиздец как много изменений), то без проблем можно рассмотреть слона на фоне, то есть гигантскую крепость, которая на ПС4 вообще отсутствует. Только через секунды подгружается.
Но выглядит все равно отлично в целом на пастгеновых консолях.
Разница между минималками и максималками (или как здесь, между пс4 и пс5) очень небольшаяПроверь зрение
Комментарий недоступен
Когда есть какой-то прогресс, то всегда так говорят, что разницы нет, это как с камерами на айфоне, но если сравнить 4s и 7 или x и 13 то разница колоссальная. Прогресс есть, но он идёт постепенно.
Так разница сейчас по сути в разрешении, фпс и время загрузки. Лично для меня графика на пс4 в 1080р отличная, другое дело, что FPS зачастую просаживается и загрузки по минуте-две. Такое сложно на скриншотах показать. А так технологии по сути упёрлись в потолок, сейчас идёт оптимизации и ускорение скорости создания, и углубление существующего(больше мелких деталей)
Отдельный пример Xcom2 на пс4, где постоянные загрузки миссий и за время загрузок можно спокойно другими делами заниматься.