NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

В сети оценили, вероятно, шуточный график.

NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

20 января NVIDIA опубликовала на странице, посвящённой видеокарте GeForce RTX 3050, наглядное сравнение производительности адаптера с GTX 1650 и 1050.

В сети обратили внимание на то, что компания замерила количество кадров в секунду в Control и Minecraft со включённой трассировкой лучей. Однако так как GTX 1650 и 1050 не поддерживают рейтрейсинг, их показатель в этом тесте равен 0 fps, тогда как у RTX 3050 — более 60 fps.

Сравнение привлекло внимание журналистов и пользователей Твиттера, многие из которых посчитали график своеобразной шуткой от NVIDIA. Обозреватель издания Tom’s Hardware Джарред Уолтон вдохновился сравнением компании и представил собственное, в котором RTX 3050 ещё до релиза опередила дюжину видеокарт без поддержки трассировки лучей.

NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

Согласно другим догадкам, этим графиком NVIDIA хотела подчеркнуть, что RTX 3050 поддерживает трассировку лучей в отличие от популярных видеокарт GTX 1650 и 1050. В компании позиционируют адаптер, как прямую замену графическим ускорителям серий GTX 1600 и 1000.

20 января NVIDIA также назвала европейскую стоимость RTX 3050 — 279 евро. В России рекомендованная цена видеокарты составит от 24 900 рублей. Продажи RTX 3050 начнутся 27 января.

157
154 комментария