NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050
В сети оценили, вероятно, шуточный график.
20 января NVIDIA опубликовала на странице, посвящённой видеокарте GeForce RTX 3050, наглядное сравнение производительности адаптера с GTX 1650 и 1050.
В сети обратили внимание на то, что компания замерила количество кадров в секунду в Control и Minecraft со включённой трассировкой лучей. Однако так как GTX 1650 и 1050 не поддерживают рейтрейсинг, их показатель в этом тесте равен 0 fps, тогда как у RTX 3050 — более 60 fps.
Сравнение привлекло внимание журналистов и пользователей Твиттера, многие из которых посчитали график своеобразной шуткой от NVIDIA. Обозреватель издания Tom’s Hardware Джарред Уолтон вдохновился сравнением компании и представил собственное, в котором RTX 3050 ещё до релиза опередила дюжину видеокарт без поддержки трассировки лучей.
Согласно другим догадкам, этим графиком NVIDIA хотела подчеркнуть, что RTX 3050 поддерживает трассировку лучей в отличие от популярных видеокарт GTX 1650 и 1050. В компании позиционируют адаптер, как прямую замену графическим ускорителям серий GTX 1600 и 1000.
20 января NVIDIA также назвала европейскую стоимость RTX 3050 — 279 евро. В России рекомендованная цена видеокарты составит от 24 900 рублей. Продажи RTX 3050 начнутся 27 января.
Комментарий недоступен
Компания с гнильцой, да. Кризис пришедший с майнингом обличил их гнилой лик. Репутация их теперь будет с каждым, даже самым незначительным промахом катится в жепь с утроенной скоростью. И поделом.
Комментарий недоступен
Причём включённый DLSS с его низкими настройками по факту делает только хуже, добавляя кучу артефактов.
Ну, вообще я понимаю их логику в данном вопросе)
ну...тогда наверное не клоуны, а фокусники
Согласен клоунада, но вроде на тех графиках где используется DLSS всегда подписывается ФПС с ним и без него (с ним светлозеленый, без него темный)