Окончательно расставляет точки над "и" разительно выбивающаяся из общей обоймы визуальных приемов концовка, обрывающаяся пространной притчей случайной незнакомки о бешенном медведе. Становится понятен и весь нехитрый символизм названия (In a Violent Nature - буквально "в жестокой природе"/природа жестокости), и избранные для его раскрытия выразительные средства, так впечатлившие зарубежных критиков.
"Нежить" превращается в то, чем является изначально - не брутальный слэшер о конкретном маньяке-убийце и конкретных жертвах, а полуторачасовую медитативную притчу-высказывание о безразличии стихийных сил и непостижимости природы насилия в самой природе (такой вот каламбур). Как может не повезти муравью, случайно пораженному грибком-кордицепсом, без жалости сожрущим его изнутри, или условному рейнджеру, попавшемуся на пути подхватившего бешенство медведя, как и медведю, которого этот вирус облюбовал в качестве носителя, так и не повезло группе молодых людей, попавших не в то время и не в то место. Они ни в чем не виноваты, но по суровым законом природы будут перемолоты в кровавый фарш бессловесным и движимым животными инстинктами монстром, таким же бешенным медведем, нечаянным дефектом окружающего пейзажа. Монстром, который, к слову, тоже ни в чем не виноват. Такова жизнь, как бы назидательно говорит нам картина. И, в конце концов, в чем она не права?
@Луис Сайфер
Рекомендую
Ага
+
Комментарий недоступен
У них мало хороших фильмов
Приятного просмотра
Не смотрела, но почему-то после описания пришла в голову параллель с Франкенштейном