Стоит признать, что в этот раз у Эстлунда практически все герои получились скорее стереотипами, чем живыми людьми. Настоящим кажется лишь Карл — он проявляет человеческие эмоции, ведёт себя неоднозначно, пугается, подстраивается под обстановку. Даже Яя на его фоне — некое клише, хотя в её рассуждениях о гендерных ролях очень легко услышать слова, знакомые многим.
Комментарий недоступен
Откровенно говоря, довольно странный комментарий.
Прочел без удовольствия, обобщение не понравилось.. Впрочем, после прочтения его вскользь, интерес к комментарию от ноля не изменился, так что какой-никакой статус кво сохранился.
Просто потратил время.
Стоило ли давать «Треугольнику печали» главный приз Каннского кинофестиваля — вопрос спорный.
Нихуя себе, нет в нем ничего спорного. Стоит. Это блять глоток свежего воздуха, среди всего того дерьма что сейчас выходит.
На это фестивале хоть раз победила не хуита?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня тут схожие вайбы как с "Все везде и сразу" возникли: сначала кажется, что фильм - ирония на самого себя и свою прямолинейную идеологию, а потом с ужасом обнаруживаешь, что это вовсе и не ирония.
Но Треугольнику еще, прости господи, Пальму за это дали...