Стоит признать, что в этот раз у Эстлунда практически все герои получились скорее стереотипами, чем живыми людьми. Настоящим кажется лишь Карл — он проявляет человеческие эмоции, ведёт себя неоднозначно, пугается, подстраивается под обстановку. Даже Яя на его фоне — некое клише, хотя в её рассуждениях о гендерных ролях очень легко услышать слова, знакомые многим.
Комментарий недоступен
Откровенно говоря, довольно странный комментарий.
Прочел без удовольствия, обобщение не понравилось.. Впрочем, после прочтения его вскользь, интерес к комментарию от ноля не изменился, так что какой-никакой статус кво сохранился.
Просто потратил время.
Стоило ли давать «Треугольнику печали» главный приз Каннского кинофестиваля — вопрос спорный.
Нихуя себе, нет в нем ничего спорного. Стоит. Это блять глоток свежего воздуха, среди всего того дерьма что сейчас выходит.
На это фестивале хоть раз победила не хуита?
Были хорошие фильмы. Но малоизвестные
Комментарий недоступен
У меня тут схожие вайбы как с "Все везде и сразу" возникли: сначала кажется, что фильм - ирония на самого себя и свою прямолинейную идеологию, а потом с ужасом обнаруживаешь, что это вовсе и не ирония.
Но Треугольнику еще, прости господи, Пальму за это дали...