Это понятно. В конце концов, он достаточно безжалостный кинорежиссер, который по фану прикончил культового персонажа Сигурни Уивер Рипли в "Чужом 3", положил голову Гвинет Пэлтроу в коробку в "Семь", поймал Джоди Фостер и Кристен Стюарт в "Комнату страха" и поставил одно из самых жестоких изнасилований Руни Мары в "Девушке с татуировкой дракона". Именно он шокировал телезрителей своим сериалом "Карточный домик", когда безжалостный политик Кевин Спейси вытолкнул журналистку под поезд в метро. А уж какой ужас творится в его широкоэкранной версии бестселлера Джиллиан Флинн " Исчезнувшая", по книге, что провела 11 недель в верхней части списка бестселлеров New York Times, разорвала 40 печатных изданий, продала более 6 миллионов копий, прежде чем попала в мягкую обложку, и собрала взрослую фанатскую базу, почти такую же бешеную, как молодые взрослые толпы, одержимые сумерками и Голодными играми. О фильме, в котором Бен Аффлек едва ли может убедить кого-либо, что он не убивал свою прекрасную жену, фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор, который снялся в картине, сказал так: “... Это был Гораздо более мрачный фильм, чем я ожидал. Это отвратительнейший фильм."
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А зашел какой?)
Да хороший же второй сезон, че прицепились все к нему то?
Вот не поверишь, сам удивился, когда начал критику читать. ОЧЕНЬ много рецензий, в духе: "Это уже не то" или "Очень мало, по этому говно". Да даже в этих постерах все это не мои фразы, а расфорщенные приколы, в которых доебы порой просто, чтобы доебать и лишь бы доебаться.
К примеру вот это, про жилище, или про великана:
Я помню несколько серий из первого сезона, но ни помню не одной из второго.
По поводу "неудачности" второго сезона. Люди как будто не понимают, что каждую серию делают совершенно другие люди, поэтому о каком-то постоянстве и одном уровне речи идти не может. Это нужно, чтобы тысячи звёзд удачно сошлись в каком-то идеальном мире, чтобы все серии одинаково понравились. Это всё-таки антология, а не сериал. Будут серии которые больше понравятся, будут другие, которые понравятся меньше. Тем более это короткий метр, посмотреть 10-15 минут анимации высокого уровня (а он высокий, спорить глупо) даже с тупым сюжетом совершенно не утомляет (по крайней мере меня).
Я полностью согласен, даже если ничего из сезона не понравилось, ЛСиР – это просто отличная площадка для экспериментов аниматоров и анимационных студий. Учитывая состояние западной анимации на сегодняшний день – это дорогого стоит. А самое забавное, что в каждом отзыве из разряда "всего-лишь 1-2 хорошие серии" называются совершенно разные серии (я наверное видел такие отзывы на каждую серию).
В этом сезоне мне понравились больше всего серии про крыс, спутник-машину, корабль и последняя.
П.С. Кто хочет больше антологий такого формата, всем рекомендую Карнавал Роботов – собственно аниме-антология про роботов конца 80х/начала 90х. По длительности как полный метр, около двух часов. Как и всегда, что-то понравится вам больше, что-то меньше. Самый большой плюс – шикарный рисунок тех времён, который сейчас даже в ЛСиР мы точно не увидим.