Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

На реддите появился пост-утечка по Assassin's Creed Infinity.

По словам модеров, они получили подтверждение и пруфы от автора, что тот является действительно сотрудником Ubisoft, но всё равно призывают относиться к информации настороженно. Как и я вам советую, впрочем. Но это хотя бы как минимум означает что это единственный более менее достоверный слив который с большой вероятностью правда.

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

1. Игра всё ещё в довольно ранней стадии разработки и многое может поменяться, поэтому всё нижеперечисленное может как попасть, так и не попасть в игру.

2. Параллельно AC Infinity ведётся разработка над другой AC с текущей формулой геймплея ( по слухам её делают разработчики Assassins Creed Rogue, которые в это же время парралельно разрабатывают третье крупное дополенение для АС Valhalla.), так как она явно приносит прибыль. Однако если AC Infinity окажется финансовым успехом, то RPG-формула не будет больше использована в серии.

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

3. Вернутся блекбокс убийства (как в "Единстве" и "Синдикате") и в этом плане Infinity вдохновлена трилогией Hitman. Упоминается, что если бы не финансовые провалы АС Unity и АС Syndicate, то серия бы никогда не свернула в жанр RPG.

Пример BlackBox миссии из АС Syndicate
Пример BlackBox миссии из АС Syndicate
Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

4. Ещё рано говорить что-либо о геймплее, но почти наверняка останется реиграбельность уровней и крупные исторические здания. То есть с большой вероятностью серия вновь вернётся в большие города и будет делать акцент на их проработку, а не размер как в последней трилогии.

5. Будет несколько небольших сюжетов, в каждой из которых один главный герой. Со временем новые сюжеты будут добавляться, в том числе это могут быть переосмысленные версии (грубо говоря ремейки) предыдущих игр с небольшим количеством уровней. То есть, как ранее говорили, схожее с начальным экраном Хеликса в Unity.

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии
Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

6. Разработчики осознают что с такой схемой игры будут проблемы с нарративным дизайном, поэтому пытаются решить их. Но готовьтесь к тому, что данные сюжеты могут быть неглубокими.

7. Были разговоры о том, добавлять ли спецуровни и игровые механики только для отдельных персонажей (к примеру, обновить морской геймплей ради нескольких новых миссий с Эдвардом), но автор поста полагает, что от этого концепта отказались. Но всё возможно, и во время разработки его могут захотеть вернуть.

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

8. В проект могут добавить и другой контент по АС, например книги и комиксы, так как Infinity задумывается в роли общего хаба по серии, где игроки смогут нормально исследовать вселенную Assassins Creed.

Последний и САМЫЙ спорный факт:

9. И самое главное: АС Infinity заявляется как ребут Assassin's Creed. Основные ключевые моменты останутся нетронутыми, но конфликтные/противоречащие в различных медиа события или не понравившиеся сообществу истории будут либо пересмотрены, либо вообще убраны из лора. Но от данного концепта вполне могут отказаться, так он как раз и может вызывать большие (нет нет, ОГРОМНЫЕ) нарративные и лорные проблемы.

Но если его всё таки решат реализовать.....

Слух/Утечка: Assassins Creed Infinity возможно станет мягким ребутом серии

То это очень плохо, так как в таком случае играть в новые (и старые) игры серии будет бессмысленно, если по желанию игроков брать и делать те или иные события неканоном, получится каша в которую не будет желания играть. А даже если это случится, то можете не расчитывать на то что Одиссею из канона уберут. Если бы не было произошедших в ней событий и расширения Лора вселенной, то и Вальгаллы бы не было. Не было бы возрващения Дезмонда, не произошла бы история Басима/Локи и тд. За Одиссею можно не переживать.

7878
186 комментариев

Сюжеты могут быть неглубокими. Осталось только сначала найти глубокие в предыдущих частях.

87
Ответить

Только собирался написать, а что есть куда быть ещё более неглубоким?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

При всей ущербности местных сюжетов в Вальхалле история Локи мне понравилось. Действительно неочевидно и хорошо закручено, что без бутылки и роликов на ютубе не сразу разберешь что, кто, кого, куда.

Ответить

Неиронично самая охуенная идея.

44
Ответить

А мне кажется такое себе. Делим одного персонажа, с которым мы проходим весь путь от низов до верхов, на кучку несвязанных (да даже если связанных) историй с рандомными персонажами. Даже если там какие-то охеренные истории будут, все равно, ты только проникся, а тут уже все, выбирай следующего.

26
Ответить

В единстве в итоге все эти миссии есть? Чет я слышал, что там должны были больше реализовать всего. Так и не запускал их

Ответить