Мироходец, часть 3

Очередная порция путешествий по измерениям.

Мироходец, часть 3

Недавно у меня капитально накрылась Windows 10, поэтому пришлось спасать файлы и откатываться к WIn 8.1. Зато во время переустановок приложений обновил версию Unity до последней. Поднял проект из бэкапа и продолжил его развивать:

Версия 1_07

Здесь добавились ещё три места, доступных для исследования: развилка в Бездне, посёлок в лесу и пустыня с летающей пирамидой. С неё и начнём:

Модель пирамиды
Модель пирамиды
Тестирование в движке
Тестирование в движке
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
На тему летающей пирамиды, кстати, тоже как-то делал набросок
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге
А здесь уже вид ближе к тому, что получилось в итоге

Переходим к лесному посёлку. Посёлок Аримут относится к сказочному миру, я по нему веду форумную ролевую игру прямо сейчас. Создавался он под впечатлением от одной картинки, как пустая таинственная локация куда различные герои приехали на отдых, но никого там не обнаружили. В этой локации запланирована ещё игра вживую по тактической ролевой системе "Монстробой" - игрокам хорошо заходят такие места, где можно обосноваться и оттуда потихоньку исследовать окружающий мир.

Картинка-референс для таинственного посёлка
Картинка-референс для таинственного посёлка
Моделирование Аримиута
Моделирование Аримиута
Добавил модель в движок и налил воды
Добавил модель в движок и налил воды
Добавляем текстурки
Добавляем текстурки
Добавляем листву
Добавляем листву
Почти готово
Почти готово

Что касается изменения структуры локаций: ближайший портал в сказочном городе теперь ведёт в новый кусочек Бездны, откуда можно попасть в Аримут (а через него выйти к пирамиде) либо в техногенный мир.

Изменённый портал
Изменённый портал
Пирамида теперь выглядит так
Пирамида теперь выглядит так
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх
К тому же добавлена возможность телепортироваться наверх

Версия 1 _08

Тут в проекте появилась ещё одна область Бездны и Розовые острова.

Розовые острова являются продолжением тропического мира (соответственно попасть на них можно оттуда), где душа героя становится сопровождающим его существом-спутником. Кстати, островков там несколько, но персонажу пока нельзя перебраться на остальные.

Что касается очередного фрагмента Бездны - туда теперь ведут порталы расположенные в пустыне с Новым Асгардом, в Шкраме (посёлок тёмного мира) и на Розовых островах. То есть из тех локаций, куда герой приходил через точки перехода, а не порталы с картинкой. Из этого участка Бездны дальше можно выйти в сказочную Утаду либо в тёмную.

Файлы и ссылки

Архив с текущей версией 1_08 (вес около 155 Мб) можно скачать здесь

Ссылки на прошлые статьи по этой теме:

Бонусом видеонарезка с новыми локациями:

88
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В конце топика приведены ссылки на прочие темы, где разъясняется, как проект появился. Если вкратце - просто хотел сделать интерактивное приложение с мирами и локациями из своей настольной сюрреалистической вселенной. Вот и получился такой прототип.
Я стараюсь не перегружать проект лишними наворотами, поэтому должно запускаться и на слабых видеокартах. Собственно, при запуске появляется стандартное окошко Unity с настройками видео - можно выбирать разрешения и качество графики. Единственная вещь - система должна быть 64-х битная. Но я собирал предыдущую версию и для одноядерных (ссылка есть в топике "Мироходец, часть 2").

2
Ответить