Ziva Dynamics показала возможности сервиса для воссоздания выражений лица в реальном времени — в сцене на движке UE5

Разработчикам стала доступна бета-версия системы.

  • Облачный сервис Face Trainer использует алгоритмы машинного обучения для лицевого риггинга в реальном времени.
  • В основе решения лежит библиотека данных 4D-сканирования объемом 15 ТБ и запатентованные компанией ИИ-алгоритмы. Лица персонажей могут приобретать более 72 тысяч записанных форм или новые.
  • Ziva Dynamics продемонстрировала возможности сервиса на примере сцены, записанной в реальном времени на движке Unreal Engine 5 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду. Авторы системы подчеркнули, что разработчики могут использовать Face Trainer и в других движках.
  • С 23 ноября сервис стал доступен участникам программы бета-тестирования, на который желающие могут подать заявки на сайте Ziva Dynamics. Когда состоится релиз системы, неизвестно.
688688
233 комментария
100 ₽

Спасибо за Gamedev👍

2
Ответить
713
Ответить
230
Ответить

Изи для Величайшего

5
Ответить

Опять он в соло

1
Ответить

Комментарий недоступен

245
Ответить