Как The Last of Us Part II устроена за кадром

Модели из Uncharted 4, низкополигональная башня Спейс-Нидл и грамотная работа с ракурсами.

YouTube-блогер Shesez опубликовал новое видео, в котором рассмотрел, как The Last of Us Part II устроена за кадром. В игре множество кинематографичных сцен с реалистичным поведением персонажей. Но стоит немного изменить ракурс, как станет понятно, что всё это иллюзия — у героев ломается анимация, когда они уходят из кадра, а окружение и далёкие пейзажи собираются из множества разрозненных частей. Всё как в остальных играх.

Как The Last of Us Part II устроена за кадром

Если заглянуть в лодку на стартовом меню, то можно увидеть, что вода проходит сквозь неё. Позади камеры находится пустынный пляж из финальной битвы Элли и Эбби.

В меню, которое появляется после прохождения игры, можно увидеть много разных элементов окружения. Например, скалы позади камеры. Вдали видно казино, которое находится на острове Санта-Каталина.

Вблизи можно заметить, что само здание низкодетализированное
Рядом со зданием расположены биллборд-спрайты деревьев. На первый взгляд может показаться, что это излишне для сцены в меню. Но, вероятно, разработчики до конца не знали, где именно будет расположена камера, поэтому разместили такие спрайты
В сцене разговора Джоэла и Томми, модель второго отсутствует — лишь его винтовка висит в воздухе. Позже модель персонажа появляется
Эта сцена разворачивается в доме, который был показан в самом первом ролике The Last of Us Part II
Это очень минималистичная сцена, в которой можно увидеть Элли с выставленным светом и небольшой кусочек окружения на заднем фоне. Также здесь есть моделька Джоэла, которая будет использоваться в следующей сцене
Вот так выглядит карта первого флэшбека
А здесь можно увидеть низкополигональную версию Джексона. Пожалуй, интереснее всего выглядят источники освещения, которые представлены как светящиеся кубы
Персонажи, которые находятся далеко от игрока, имеют упрощённую анимацию с меньшим количеством кадров
На кухне в баре есть элементы интерьера без материала. Также здесь можно увидеть персонажа с неотполированной анимацией. Но она проигрывается в тот момент, когда игрок не может увидеть этого NPC
Джексон
Когда на Эбби нападает инфицированный противник, Джоэл и Томми просто появляются из воздуха
Когда герои запираются от орды заражённых, игрок слышит звуки толпы. На самом деле там никого нет
Пока Элли не зашла в комнату, вместо Эбби и Джоэла там находятся стандартные модели солдат. Когда игрок заходит, они моментально меняются на нужные модели
Когда камера не направлена на Эбби, можно увидеть, что её рука проваливается в туловище. Также в момент удара по голове Джоэла есть всплеск крови, который не видно в кат-сцене
Во флэшбеке про посещение музея можно заметить, что вся сцена «полёта в космос» построена благодаря грамотной работе с источниками освещения. Конечно, без трясущейся камеры всё это выглядит странно. А Джоэл всё это время неподвижно лежит рядом
Когда Элли целится от первого лица, её тело, рюкзак и части винтовки исчезают. Это нужно, чтобы избежать наложения модели на прицел
В провальной попытке побега Элли и Джесси можно увидеть, что солдат стоит на кубе без текстур
Когда Элли и Томми стреляют в заражённых, из винтовки вылетает патрон. Хотя гильза должна была отделиться
Заражённый, который напал на Элли, обладает проработанной анимацией даже в тот момент, когда игрок не может его видеть
Карта из флэшбэка
В этой сцене персонаж играет в Hotline Miami на PS Vita. Интересно, что за изображением игры спрятана текстура главного меню консоли
Сцена убийства Норы с другого ракурса. Она никак не реагирует на удары
Сцена, в которой Джоэл рассказывает Элли правду. Интересно, что под землёй скрыта модель ещё одной лошади
На этой же карте есть помещение больницы из предыдущей сцены, хоть оно больше и не нужно
В Сиэтле видна далёкая низкополигональная версия Спейс-Нидл. Дальше в игре появляется более детализированный вариант
Когда Джесси отправляется искать Томм, его глаза исчезают, а анимация ломается
Тучи во время бури — это всего лишь несколько слоёв полупрозрачных текстур
Чёткая граница воды
В этой сцене вдалеке ходят низкополигональные персонажи, которые использовались ещё в Uncharted 4
Здесь можно заметить точки спавна морских котиков
Пока Лев находится вне кадра, его анимация недостаточно проработанная
Карта, где Эбби пересекает здание по «небесному мосту». Интересно, что у здания, в которое она идёт, проработана лишь лицевая часть
Анимация подкрадывающегося Крысиного короля
Когда Эбби находится под обстрелом Томми, на его месте находится полноценная модель, хоть игрок никогда и не приблизится достаточно близко, чтобы увидеть её. Блик от винтовки — это плоский биллборд-спрайт
Момент, где Томми убивает Мэнни, а затем сцена, в которой Эбби сталкивает героя в воду
Момент смерти Яры
Горящая деревня
Гирлянда в амбаре состоит из множества биллборд-спрайтов. Из-за глубины резкости фон в этой сцене всегда замыливается, поэтому игрок не видит, что это ненастоящие огоньки
Также на фоне сидит Джоэл, хотя у игрока нет возможности это увидеть
Когда Элли подвешена вниз головой, она видит две фигуры приближающиеся к ней. Сперва ей кажется, что это Эбби и Лев, но на самом деле это другие выжившие. В действительности первоначальная догадка героини правдива — просто модели в сцене быстро меняют
В сцене освобождения пленников персонажи пересекают дверь, после чего падают и их анимация ломается
В последней битве Эбби выбивает у Элли нож, который скрывается под водой
MoCap-анимация Эбби, которая забирается в лодку и уплывает
В финальной сцене можно увидеть проработанный интерьер дома
780780
525 комментариев

Лучшая игра в техническом плане, в которую я когда-либо играл. Вообще в шоке, что на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.
Доги очень хорошо работают с вниманием игрока, отлично расставляют акценты, чтобы скрыть недостатки. 

С учетом всего хейта к игре и оценкам от пользователей на форумах и метакритике подошел к игре без больших ожиданий, но игра оказалась великолепная во всех планах.

Вот уж действительно доверять мнению такого незрелового коммьюнити, как игровое, нельзя.
Лучше уж найти пару игровых обозревателей, с чьими оценками игр ты согласен и считаешь адекватными, и ориентироваться на них.

438

Что за игра такая?

93

Игра великолепна во всех смыслах, кроме объективно плохого сценария. Многим игрокам такой всратый сценарий замыливает глаза и их сложно в этом винить.

62

Комментарий недоступен

18

...доверять мнению такого *незрелого *комьюнити, как игровое...Я, всё же, думаю, что игровое комьюнити тут не при чём — всё человечество ещё незрело. Да, есть 1-5% прям зрелых людей, ещё 15-30% четвертинка ан половинку, но всё остальное человечество сильно позади с разной степенью отставания.

И тут уже без разницы на какие тусовки оно делится, по играм, по музыке, по кино, по астронавтике — везде +/- та же картина. Разные лишь инструменты, с помощью которых они палятся.

Ну да, есть исключения, но очень мелкие. Научное сообщество (то, что прям тру-тру, без учёта псевдо-учёных) более чем вменяемо в своём подавляющем большинстве, вот только оно само очень и очень мало. Да и это крайне специфический кружок по интересам, в который оч непросто попасть.

А вот всякие медиа развлечения — тут то весь срез общества и есть. Как оно есть, слева направо,) Игры сегодня массовая вещь, а не как в 80-ых, на рабочих ЭВМ в институтах. Вот и итог.

8

Я очень люблю первую часть. Вторая технически великолепна, но сюжет 2 части — это высер на головы всех фанатов серии.

3

на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.Например, на первых ревизиях Fat ужасные просадки фэпэсов и шум турбин взлета самолета.