Компания, которая собирает данные в офлайн-формате, а затем продает их (например, супермаркет), должна предоставить потребителю офлайн-уведомление о том, что он имеет право отказаться от продажи данных. Например, дать ознакомиться с бумажным уведомлением или озвучить его устно, если данные передаются по телефону. Требования к офлайн-уведомлению такие же, как и к онлайн (простое, понятное, явное, четкое, доступное для потребителей с ограниченными возможностями).
Комментарий недоступен
Я boku no pico смортрю, давай позже
Наверное, единственные хорошие калифорнийские регуляции. Я был в шоке, когда узнал о том, что часто необходимо звонить по телефону, чтобы отказаться от каких-либо услуг, которые подключаются онлайн.
На тему подобного дерьма советую этот сабреддит:
https://old.reddit.com/r/assholedesign
иронично писать про реддит, когда он терроризирует веб юзеров попапом с приложухой
Есть ещё хороший твиттер: https://twitter.com/darkpatterns
Комментарий недоступен
Интересная статья, спасибо