Поправки к Калифорнийскому закону о конфиденциальности потребителей (CCPA) ввели прямые ограничения на использование темных паттернов, которые обманным путем мешают потребителям отказаться от продажи персональных данных. Изменения вступили в силу с 15 марта 2021 г. и уже работают. Разбираемся, что это значит для разработчиков.
Наверное, единственные хорошие калифорнийские регуляции. Я был в шоке, когда узнал о том, что часто необходимо звонить по телефону, чтобы отказаться от каких-либо услуг, которые подключаются онлайн.
На тему подобного дерьма советую этот сабреддит:
https://old.reddit.com/r/assholedesign
иронично писать про реддит, когда он терроризирует веб юзеров попапом с приложухой
Есть ещё хороший твиттер: https://twitter.com/darkpatterns