Мой совет начинающим, кто хочет стать частью ААА индустрии. Сначала выберите свою роль, в которой вы хотите развиваться (свет, FX, окружение, текстуры, объекты, концепт, и т. д.). Конечно, для меня очень важно иметь общие знания того как все работает на производстве, а также иметь хорошую базу знаний в искустве. Но в таких масштабных проектах как этот ты будешь работать в очень специализированном направлении, а значит очень важно все-таки быть развитым в конкретной области. Чтобы это стало возможным, вам нужно иметь хорошее портфолио, которое говорит само за себя. Один из лучших советов, которые я получила раньше — это сохранять объем задач выполнимым. Очень легко потеряться во многих источниках вдохновения и всех этих прикольных вещей, которые хочется сделать. Лучше иметь что-то поменьше, но качественнее. Все же, портфолио — это ключ, чтобы войти в индустрию. И если ты работаешь над ним мотивированным и с удовольствием, это то, что потом будет оценено.
Спасибо за перевод.
По визуалу у меня к играм юбисофт редко есть претензии. Вальгала выглядит великолепно. Еще бы им сценаристов нанять такого же уровня.
и геймдизайнеров
В Вальгалле вполне занятная основная история, имхо. Что им бы на самом деле подтянуть - постановку. Некоторые катсцены выглядят очень дубово.
У меня единственная претензия к визуалу Юбиков - это всратые персонажи в Фениксе. Притом, что в первом трейлеры ГГ был круто стилизован, а на релизе очень красивое окружение. Но персонажи... На первой картинке - релизный, на второй из анонсирующего трейлера.
Что-что, а свет в последних Ассасинах - любо-дорого смотреть. Хотя мне и кажется иногда, что слишком уж все красиво и сказочно. Но это потому что я живу в панельке в середине России, а не в Греции какой-нибудь. У них там может все так и есть.