«У вас открылась вакансия графического дизайнера, а не нужен ли вам композитор?»
«Решил откликнуться на вакансию младшего программиста! Я не пишу код, но я очень люблю ролевые игры и закончил курсы по саунд-дизайну — может, у вас что-то найдётся для меня?»
«Привет, есть предложение, напишите мне в личку».
Етить, сам Ейбог! Добро пожаловать!
Кто не понял, тому желаю понять.
Нужно понимать, что все порой работает и в обратную сторону. Иногда пишешь и на официальный почтовый ящик, и даже когда вакансия открыта, а тебе банально даже не отвечают простым отказом. И тут сидишь, и думаешь, то ли тебя не хотят брать, то ли просто банально в этот почтовый ящик никто не заходит. Поэтому люди и ищут альтернативные способы связаться с представителями компании.
Знакомая ситуация. Иногда ответ тормозит потому, что потенциально интересных кандидатов довольно много и с каждым надо провести беседу, прежде чем выбрать кого-то и сообщить остальным об отказе — это может занять до месяца или больше.
Я думаю, что в таком случае имеет смысл запросить фидбек реплаем на своё оригинальное письмо (спустя 2-3 недели после того, как оно было выслано). Если компания активно ищет, она обычно не "теряет" людей, которые ей нужны.
Подтверждаю - почти всегда серьезный разговор шел где напрямую общался с директорами или продюсерами, арт директорами. А через эйчаров, тишина в основном - если конечно с этмм эйчаром ты лично не знаком :)
хотя исключения тоже есть рокет джамп и воронежский мэйл ру.
В свое время пытался устраиваться в небольшие компании по разработке игр. Обычно даже не отвечают на письма, что в итоге оставило неприятное впечатление.
PS/оффтоп:
Удачи с новым Пазфайндером, очень жду.
Крутая статья! Блин, вообще не хватает материалов, касающихся деловой коммуникации. :( А ведь тема очень актуальная и интересная, особенно сейчас, когда все посредством имейлов всяких происходит в основном.