«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

Генераторы изображений — находка для небольших студий.

«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

Генеральный директор студии Lost Lore Евгений Киткин поделился с изданием App2Top подробностями о том, как его команда использовала генератор изображений по текстовому описанию Midjourney, чтобы сократить расходы на создание арта.

В начале осени в Lost Lore решили разобраться, как можно использовать искусственный интеллект при создании игр. В качестве «тестового полигона» команда выбрала свой мобильный автобаттлер Bearverse, в котором множество персонажей-медведей. Специалисты Lost Lore загружали в Midjourney созданные ими иллюстрации в качестве референса и генерировали при помощи нейросетей схожие изображения, подробно указывая желаемые параметры.

Можно ли назвать эти изображения идеальными?

Конечно, нет. Созданный с помощью AI арт требует доработки. Если у вас в команде есть опытный графический дизайнер, — это не проблема.

Арт-директор убирал графические артефакты (например, некорректные отображения оружия, глаз и лап, с которыми у нейросетей вечные проблемы), а также добавлял важные детали, корректировал тени, когда надо, рисовал снег.

Финальный дизайн каждого медведя перерабатывался и «одобрялся» опытным специалистом.

Евгений Киткин, глава Lost Lore

Сгенерированные варианты персонажей

«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

Персонаж после генерации и после ручной обработки

«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

Киткин рассказал, что использование Midjourney повысило эффективность иллюстраторов и дизайнеров студии. По его словам, правильное использование нейросетей способно «ускорить разработку в десятки раз».

Например, при разработке Bearverse у нашего арт-директора ушло меньше недели на создание и коррекцию 17 персонажей, а также ряда UI-элементов.

А что было раньше? Работа над одним персонажем занимала порядка 16 часов, то есть два рабочих дня.

Иными словами, на создание 17 игровых персонажей нам потребовалось бы 34 рабочих дня. Скорее всего, нам бы также пришлось привлекать к работе над ними несколько дополнительных специалистов.

В целом, мы подсчитали, что использование AI позволяет сократить расходы в 10-15 раз при сопоставимых результатах.

Евгений Киткин, глава Lost Lore

Генеральный директор Lost Lore назвал нейросети — «революционным инструментом», который изменит игровую индустрию.

В нашем случае, используй мы классический подход по работе над графикой, создание концептов 100 персонажей обошлось бы студии в 50 тысяч долларов и полгода работы.

Использование AI позволило сократить стоимость разработки до 10 тысяч долларов (на 80%), а время разработки до одного месяца (в шесть раз быстрее). Это впечатляющие результаты.

Евгений Киткин, глава Lost Lore
286286
489 комментариев

Комментарий недоступен

459
Ответить

Так теперь дизайнеры выполняют работу «дорисовки», при этом получают столько же (пока что столько же). По-моему профит

78
Ответить

Всё так. Художники вымерли, когда появилась фотография. Аниматоры вымерли, когда появилось кино.

41
Ответить

С изобретением автомобиля кучеров действительно стало меньше, зато появилось больше водителей

19
Ответить

Честно, нахер такие игры...
Прикол в том, что ценник не смотря ни на что не изменится, вот они захотят впендюрить его - впендюрят.

3
Ответить

ну, правда в сабже тут у нас скорее "художники" чем дизы

2
Ответить

хорош

Ответить