Красиво, но все это статичная геометрия, пойдет только для симулятора ходьбы. Блин, что за фигня то, лет 20 назад игры экспериментировали с физикой в гемплее, разрушаемым окружением, были какие-нибудь half life 2, Dark Messiah, а сейчас это как будто забытые технологии, запускаешь какой нибудь графонистый Resident Evil Village и там тупо вся геометрия статичная, на выстрелы не реагирует ничего, локации малюсенькие, бои с 2-3 врагами, главный герой не может преодолеть баррикаду по колено итп.
Комментарий недоступен
Да, я тоже был уверен, что вот он сначала реальную станцию покажет, а потом для сравнения - на движке. И всё ждал, когда будет переход. ))
Жаль, что в итоге в каком нибудь сериале типо "Зов Ада", монстры выглядят как CGI из 00-ых.
Смотрел с телефона, поэтому поверил на 100%, что днём тоже была сцена на движке только после того, как прочитал в посте
Комментарий недоступен
Выглядит великолепно, работа отличная, по настоящему реалистично.
А наступающий фотореализм в играх будет ощущаеться как переход от эпохи До него в новую эпоху С ним.
Комментарий удалён модератором
Красиво, но все это статичная геометрия, пойдет только для симулятора ходьбы. Блин, что за фигня то, лет 20 назад игры экспериментировали с физикой в гемплее, разрушаемым окружением, были какие-нибудь half life 2, Dark Messiah, а сейчас это как будто забытые технологии, запускаешь какой нибудь графонистый Resident Evil Village и там тупо вся геометрия статичная, на выстрелы не реагирует ничего, локации малюсенькие, бои с 2-3 врагами, главный герой не может преодолеть баррикаду по колено итп.