Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на UE5 — в ночное время она похожа на локацию из хоррора

Он использовал Lumen, но обошёлся без Nanite.

По словам художника Лоренцо Драго, он вдохновлялся железнодорожной станцией Etchū-Daimon в японском городе Тояма.

Драго показал сцену как в дневное время, так и в ночное — во втором случае ролик начинает напоминать кадры из хоррора.

Сцена на Unreal Engine 5

Фото настоящей станции

Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на UE5 — в ночное время она похожа на локацию из хоррора

Художник отметил, что сам работал над моделями, текстурами и освещением при помощи Lumen, однако он не использовал технологию Nanite для отображения сложной геометрии.

368
98 комментариев

Комментарий недоступен

201

Да, я тоже был уверен, что вот он сначала реальную станцию покажет, а потом для сравнения - на движке. И всё ждал, когда будет переход. ))

22

Жаль, что в итоге в каком нибудь сериале типо "Зов Ада", монстры выглядят как CGI из 00-ых.

8

Смотрел с телефона, поэтому поверил на 100%, что днём тоже была сцена на движке только после того, как прочитал в посте

3

Комментарий недоступен

Выглядит великолепно, работа отличная, по настоящему реалистично.

А наступающий фотореализм в играх будет ощущаеться как переход от эпохи До него в новую эпоху С ним.

36

Комментарий удалён модератором

Красиво, но все это статичная геометрия, пойдет только для симулятора ходьбы. Блин, что за фигня то, лет 20 назад игры экспериментировали с физикой в гемплее, разрушаемым окружением, были какие-нибудь half life 2, Dark Messiah, а сейчас это как будто забытые технологии, запускаешь какой нибудь графонистый Resident Evil Village и там тупо вся геометрия статичная, на выстрелы не реагирует ничего, локации малюсенькие, бои с 2-3 врагами, главный герой не может преодолеть баррикаду по колено итп.

28