Три команды переводчиков начали работу над неофициальной русскоязычной локализацией Psychonauts 2 и дубляжом

Переводом занимаются некоммерческие объединения Like a Dragon, The Bullfinch Team и Mechanics VoiceOver.

Три команды переводчиков начали работу над неофициальной русскоязычной локализацией Psychonauts 2 и дубляжом

В конце августа студия Double Fine выпустила платформер Psychonauts 2, однако официальной поддержки русского языка в игре не было. Из-за этого игроки начали массово занижать рейтинг тайтла на агрегаторе Metacritic, после чего студия-разработчик сообщила, что пока не планирует переводить игру на другие языки, включая русский, из-за недостатка финансовых средств.

Однако Psychonauts 2 всё же получит полноценный перевод, за который возьмутся фанаты из трёх некоммерческих команд:

  • Like a Dragon — переводили игры серий Yakuza и Shenmue, а также Deadly Premonition 2 и The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories;
  • The Bullfinch Team — переводили в том числе The Painscreek Killings, Gray Dawn и Tell Me Why;
  • Mechanics VoiceOver — занималась озвучкой Alan Wake, Resident Evil 2, Resident Evil 3 и DmC: Devil May Cry.

Помимо локализации всего текста в Psychonauts 2 (около 18 тысяч строк) переводчики планируют поработать над текстурами, также записать русский дубляж.

В платформере от Double Fine около 14 часов «чистого» голоса для записи. По словам представителя одной из команд, «в плане работы актёров число можно смело умножать на шесть, ведь в среднем материал на 5-8 минут занимает час работы». Всё зависит от сложности речи конкретного персонажа и текста.

Часть материала уже готова, и авторы локализации записали пятиминутное видео с примером своей русскоязычной озвучки. По фрагменту из начала игры можно оценить подбор голосов, а также работу актёров и переводчиков.

Авторы локализации не собирают средства на перевод и озвучку — участники трудятся над адаптацией Psychonauts 2 за свой счёт. Следить за ходом работы и поддерживать её можно на страницах команд в социальных сетях или посвящённой проекту теме форума Zone of Games.

435435
354 комментария

Энтузиасты смогли насобирать миллион рублей, а маленькая инди студия Microsoft нет. 

184

Ответили тыщу раз, что проблема не в деньгах, а в пайп лайне и сложной истории игры. Как доказательство - ссанина из поста. 

46

Не в приоритете (¬‿¬)

4

Это немного не так работает 

2

Они ничего не собирали, вроде как 

Комментарий недоступен

просто официальный дубляж это эксклюзив плойки