Когда игрок вызывает лифт, то появляется шанс, что персонаж, предметы или NPC застрянут под ним. Добавляя их в игру, мы будто приглашаем персонажей выглядеть глупо, физические объекты — летать, а квестовые предметы — застревать.
Даже если удастся решить проблему с ИИ, лишив его персонажей в лифте, то как убедиться, что они не выглядят как идиоты? Ведь они будут просто стоять внутри, и, вероятно, им потребуется уникальный паттерн поведения.
Бред.
Игры делаются очень легко, а «разработчик» это не работа. Я в комментариях на игровом ресурсе DTF читал.
Комментарий недоступен
И правильно, что читал)
Как сказать. Я вот тоже почитал ДТФ решил сделать свою игру.
Открыл юнити. Открыл анреал энджин.
А там СиПлюсПлюс, питон, какие-то массивы данных, текстуры, спрайты.
Короче сделал все что смог:
Вот именно. А еще пока эти "разработчики" спокойно себе спят, стоимость разработки с каждым днём дорожает! Пассивный доход, короче!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен