В конце седьмого эпизода внезапно выясняется, что для продвижения по сюжету Эдварду просто кровь из носу необходимо прокачивать т.н. «Spectral Vision», помогающий видеть тайные знаки и бреши в энергетических полях. Как же это сделать? А ведомо как: садись в машину и катайся от одного красного отростка, торчащего из земли, до другого и уничтожай их. Процесс этот — суть рутина, однообразная и безрадостная. Мы находим такой «корешок», вокруг него, как правило, топчутся два-три зомби, бросаем бутылку с зажигательной смесью строго в оголенный участок корня и едем дальше. То, что в современных играх было бы простой сайд-активностью, попадающейся по пути, здесь — обязаловка. Проблема в том, что до этого момента игрок, по сути, не занимается исследованием парка, потому что делать там совершенно нечего, да и не дают ведь, а значит нам нужно сделать всю грязную работу за один присест, не отвлекаясь на вещи поинтереснее. Eden Games нашли только такой способ, чтобы оправдать смоделированный в игре центральный парк, потому подкладывают свинью: вы не можете пропустить этот сегмент, не прокачавшись хотя бы на половину. Да, иногда поджог корней обставлен в виде задачки на сообразительность: к примеру, один из них можно погубить, только разогнавшись на машине, выпрыгнув из нее на ходу и дождавшись, пока та приземлится у подножия корня, выстрелить ей в бензобак. Очень жаль, что таких примеров кот наплакал. Поэтому самый разумный вариант — набрать 50/100 спектрального зрения и перемотать игру на следующий сегмент.