В конце седьмого эпизода внезапно выясняется, что для продвижения по сюжету Эдварду просто кровь из носу необходимо прокачивать т.н. «Spectral Vision», помогающий видеть тайные знаки и бреши в энергетических полях. Как же это сделать? А ведомо как: садись в машину и катайся от одного красного отростка, торчащего из земли, до другого и уничтожай их. Процесс этот — суть рутина, однообразная и безрадостная. Мы находим такой «корешок», вокруг него, как правило, топчутся два-три зомби, бросаем бутылку с зажигательной смесью строго в оголенный участок корня и едем дальше. То, что в современных играх было бы простой сайд-активностью, попадающейся по пути, здесь — обязаловка. Проблема в том, что до этого момента игрок, по сути, не занимается исследованием парка, потому что делать там совершенно нечего, да и не дают ведь, а значит нам нужно сделать всю грязную работу за один присест, не отвлекаясь на вещи поинтереснее. Eden Games нашли только такой способ, чтобы оправдать смоделированный в игре центральный парк, потому подкладывают свинью: вы не можете пропустить этот сегмент, не прокачавшись хотя бы на половину. Да, иногда поджог корней обставлен в виде задачки на сообразительность: к примеру, один из них можно погубить, только разогнавшись на машине, выпрыгнув из нее на ходу и дождавшись, пока та приземлится у подножия корня, выстрелить ей в бензобак. Очень жаль, что таких примеров кот наплакал. Поэтому самый разумный вариант — набрать 50/100 спектрального зрения и перемотать игру на следующий сегмент.
Каждый раз, когда кто-то что-то пишет про Alone in the Dark 2008-ого года выпуска, пишут про какие-то ломающие игру баги. Видимо, мне просто повезло, т. к. у меня не было ни одного такого. И в целом общее впечатление от игры осталась очень положительное.
Даже та филлерная часть с блужданием по Центральному парку мне понравилась: до сих пор помню момент, когда у меня закончились все патроны (и не было никаких других средств защиты типа коктейлей Молотова или спрея с зажигалкой) и вместо того, чтобы тупо загрузить последнее сохранение, я долго брёл по парку, высматривал в свете отдельных фонарей противников и обходил их стороной. В конечном итоге дошёл до какой-то заправки, кое-как выбил дверь подручными средствами и нашёл внутри жизненно необходимые боеприпасы. Вроде бы ничего особенного, но вот такие незаскриптованные моменты очень врезаются в память и порой производят даже большее впечатление, чем какие-то постановочные сцены. А ещё такие сцены показывают, что игра, несмотря на общую кривизну, в общем и целом работала. Да и к управлению там довольно быстро привыкаешь, раздражал только первый уровень на машине.
И это замечательно!
Тоже было что-то похожее. У меня был момент когда шел в глубь парка за уничтожением корня, но в итоги канистра не долетела до корня и воздухе взорвалась ( а спрей потратил на врагов) а рядом нечего не было, пришлось бежать на дорогу к машинам, а в бордачках лежали батарейки для фонарика на зло. В итоги тоже до этой заправки добрался, там внутри в ящиках все жизненно необходимые припасы были.
Заебись игра, без шуток... Самое отмосферная часть игры это большая локация в центральном парке где надо разрушать какие то статуи или что то похожие, в наушниках ходишь и выслушиваешься в тишину... Боже какая же прикрасная эта часть в этой игре.
Комментарий недоступен
Да забей ты на термин guilty pleasure. Если тебе что-то нравится (в рамках закона, а иногда и морали, конечно) — гордо принимай это и наплюй на мнение окружающих :)
Знаешь Богдашку Литвиненко?