Это был очень сложный для меня текст. Alone in the Dark — уникальная во многих смыслах игра, занимающая особое место в моем сердце. Это тот проект, который большинство игроков забросит задолго до финальных титров по ряду весьма объективных причин (о которых вы узнаете ниже), а кто-то и вовсе втопчет его в грязь, не оставляя ни единого шанса на реаб…
Каждый раз, когда кто-то что-то пишет про Alone in the Dark 2008-ого года выпуска, пишут про какие-то ломающие игру баги. Видимо, мне просто повезло, т. к. у меня не было ни одного такого. И в целом общее впечатление от игры осталась очень положительное.
Даже та филлерная часть с блужданием по Центральному парку мне понравилась: до сих пор помню момент, когда у меня закончились все патроны (и не было никаких других средств защиты типа коктейлей Молотова или спрея с зажигалкой) и вместо того, чтобы тупо загрузить последнее сохранение, я долго брёл по парку, высматривал в свете отдельных фонарей противников и обходил их стороной. В конечном итоге дошёл до какой-то заправки, кое-как выбил дверь подручными средствами и нашёл внутри жизненно необходимые боеприпасы. Вроде бы ничего особенного, но вот такие незаскриптованные моменты очень врезаются в память и порой производят даже большее впечатление, чем какие-то постановочные сцены. А ещё такие сцены показывают, что игра, несмотря на общую кривизну, в общем и целом работала. Да и к управлению там довольно быстро привыкаешь, раздражал только первый уровень на машине.
И это замечательно!
Тоже было что-то похожее. У меня был момент когда шел в глубь парка за уничтожением корня, но в итоги канистра не долетела до корня и воздухе взорвалась ( а спрей потратил на врагов) а рядом нечего не было, пришлось бежать на дорогу к машинам, а в бордачках лежали батарейки для фонарика на зло. В итоги тоже до этой заправки добрался, там внутри в ящиках все жизненно необходимые припасы были.