Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»

У экшена от NetEase Games в то же время есть большое преимущество — узнаваемые персонажи.

Геймдиректор Marvel Rivals о провале Concord: «Игра не предложила ничего уникального»

Concord потерпела неудачу, поскольку не предложила игрокам ничего по-настоящему уникального, заявил геймдиректор Marvel Rivals Таддеус Сассэр. По его мнению, в командном шутере не нашлось ничего, что побудило бы людей перейти на него с других подобных игр.

Спрогнозировать успех или провал игры до релиза невозможно, считает Сассэр. По его словам, если бы это легко удавалось сделать, то игровая индустрия уже давно бы изменилась.

Разработчики игр всегда беспокоятся, пока не получат отзыв от игроков. Честно говоря, я не думаю, что кто-то может точно предсказать [успех], иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совсем иначе. Иногда все ждут от игры успеха, но она проваливается, а иногда говорят: «Ничего не получится», а она внезапно становится хитом. Поэтому, я считаю, что заранее определить исход действительно сложно, и это всегда вызывает беспокойство.

Таддеус Сассэр, геймдиректор Marvel Rivals

Сассэр полагает, что одна из ключевых особенностей Marvel Rivals заключается в возможности примерить образы популярных супергероев. Именно это привлекает людей к игре, уверен геймдиректор.

Не знаю, как вы, но когда я узнал о концепции игры, я сразу подумал: «О боже, хочу сыграть за Шторм», «Я хочу сыграть за Доктора Стрэнджа». Я хочу быть этими героями, это же круто!

И, конечно, я сразу начал думать о всех крутых возможностях, которые можно реализовать. Думаю, это как раз и привлечёт людей. Если мы всё сделали правильно, им понравится то, что они увидят, и они захотят продолжить играть.

Таддеус Сассэр, геймдиректор Marvel Rivals

Сассэр давал это интервью до релиза Marvel Rivals, которая привлекла более 10 миллионов игроков за трое суток после запуска.

7
224
152
17
2
1
1
589 комментариев