Графику в Indiana Jones and the Great Circle на ПК сравнили с трассировкой пути и без

Технология делает изображение ещё более естественным и реалистичным.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3381219146&postId=3267312" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">renfield</a>
Автор скриншота: renfield

Обозреватель издания DSOGaming поделился скриншотами Indiana Jones and the Great Circle, на которых он сравнил графику в игре с трассировкой пути и без неё. Он запускал игру на ПК с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR5 (6000 МГц).

Все тесты проводились с максимальными настройками трассировки пути. Обозреватель также использовал технологию масштабирования DLSS 3 в режиме «Качество» и генерацию кадров.

В DSOGaming пришли к выводу, что трассировка пути кардинально улучшает графику в игре, делая освещение и тени более реалистичными и стабильными при движении. Технология также устраняет появление эффекта pop-in, когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения.

Трассировка пути — очень требовательная к ресурсам ПК технология. При использовании производительность в Indiana Jones and the Great Circle значительно падает. Для комфортной игры с разрешением 4K и DLSS 3 потребуется видеокарта уровня GeForce RTX 4090. По мнению обозревателя, сам факт, что технология работает в современной игре, уже можно считать техническим достижением.

Сравнение

Слева расположены скриншоты с трассировкой пути, а справа — без (по умолчанию включен рейтрейсинг).

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоялся 9 декабря. За несколько часов до этого для игры выпустили первый патч, в котором добавили поддержку трассировки пути на ПК.

37
130
1
17
2
2
419 комментариев