Графику в Indiana Jones and the Great Circle на ПК сравнили с трассировкой пути и без
Технология делает изображение ещё более естественным и реалистичным.
Обозреватель издания DSOGaming поделился скриншотами Indiana Jones and the Great Circle, на которых он сравнил графику в игре с трассировкой пути и без неё. Он запускал игру на ПК с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR5 (6000 МГц).
Все тесты проводились с максимальными настройками трассировки пути. Обозреватель также использовал технологию масштабирования DLSS 3 в режиме «Качество» и генерацию кадров.
В DSOGaming пришли к выводу, что трассировка пути кардинально улучшает графику в игре, делая освещение и тени более реалистичными и стабильными при движении. Технология также устраняет появление эффекта pop-in, когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения.
Трассировка пути — очень требовательная к ресурсам ПК технология. При использовании производительность в Indiana Jones and the Great Circle значительно падает. Для комфортной игры с разрешением 4K и DLSS 3 потребуется видеокарта уровня GeForce RTX 4090. По мнению обозревателя, сам факт, что технология работает в современной игре, уже можно считать техническим достижением.
Сравнение
Слева расположены скриншоты с трассировкой пути, а справа — без (по умолчанию включен рейтрейсинг).
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоялся 9 декабря. За несколько часов до этого для игры выпустили первый патч, в котором добавили поддержку трассировки пути на ПК.