Как только индустрия перешла от шестнадцатеричных систем счисления к графическим редакторам, среди художников стало распространённым наличие не одного, а двух мониторов: компьютерный монитор и кинескопный телевизор; второй использовался для вывода того, что графический дизайнер сделал на первом. Сложно сказать, являлось ли это распространённой практикой или нет, но мы знаем, что такой подход использовали многие разработчики от художников до программистов, от Казуко Сибуи (Square) и Акиры Ясуды (Capcom) до людей, стоявших за разработкой Thunder Force IV (1992), которые использовали множество кинескопов, чтобы учесть нюансы каждого дисплея. Масато Нисимура — графический дизайнер, отвечавший за бэкграунды в Sonic CD, — упомянул, что ему рассказали о разработке первой части приключений синего ежа: разработчики использовали до трёх мониторов, чтобы предварительно визуализировать игру и увидеть, как отображаются эффекты прокрутки и размытия.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://t.me/what_used_to_be
💎 https://vk.com/what_used_to_be
Или, как вариант, поддержать посты про игры на пдф рубликом:
💎 https://boosty.to/what_used_to_be
Комментарий недоступен
Забавно что цифровое рисование было еще в 1965м
Но потом в СССР было принято решение копировать IBM и собственные разработки были подвергнуты забвению
Как японцев подмяли под IBM и винду, хотя у них своя экосистема пару десятилетий уже как существовала. Всё ради софта.
И так много в разных отраслях было. Ебанько в цк были.