Изначально Metaphor: ReFantazio была вдохновлена классикой фэнтези вроде «Властелина колец», но затем авторы «выбросили всё это»
Им хотелось сделать что-то оригинальное.
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино, ранее работавший над Persona, рассказал об источниках вдохновения в подкасте Xbox.
Хасино признался, что сначала его команда изучала классику фэнтези вроде «Властелина колец». Она изучала не только то, как такие произведения были написаны, но и самих авторов.
Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов. Мы потратили на это много времени.
Однако разработчики Metaphor: ReFantazio посчитали, что слишком сильно увлеклись работами других авторов вместо того, чтобы пытаться создать что-то уникальное и своё.
Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас.
По словам Хасино, отказ от изначальных источников вдохновения дал его команде творческую свободу, которой у неё не было бы, если бы Metaphor осталась традиционным фэнтези.
Мы взяли то, что нравится лично нам, и начали искать способ добавить это в игру. Мы перестали исследовать работы других авторов и погрузились в оригинальное творческое начинание.
Metaphor: ReFantazio уже стала самой быстропродаваемой игрой в истории Atlus с миллионом проданных копий в первый день. JRPG также поставила рекорд по пиковому онлайну в Steam среди игр издателя, опередив Persona 5 Royal.