Изначально Metaphor: ReFantazio была вдохновлена классикой фэнтези вроде «Властелина колец», но затем авторы «выбросили всё это»

Им хотелось сделать что-то оригинальное.

Изначально Metaphor: ReFantazio была вдохновлена классикой фэнтези вроде «Властелина колец», но затем авторы «выбросили всё это»

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино, ранее работавший над Persona, рассказал об источниках вдохновения в подкасте Xbox.

Хасино признался, что сначала его команда изучала классику фэнтези вроде «Властелина колец». Она изучала не только то, как такие произведения были написаны, но и самих авторов.

Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов. Мы потратили на это много времени.

Кацура Хасино, геймдиректор

Однако разработчики Metaphor: ReFantazio посчитали, что слишком сильно увлеклись работами других авторов вместо того, чтобы пытаться создать что-то уникальное и своё.

Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас.

Кацура Хасино, геймдиректор

По словам Хасино, отказ от изначальных источников вдохновения дал его команде творческую свободу, которой у неё не было бы, если бы Metaphor осталась традиционным фэнтези.

Мы взяли то, что нравится лично нам, и начали искать способ добавить это в игру. Мы перестали исследовать работы других авторов и погрузились в оригинальное творческое начинание.

Кацура Хасино, геймдиректор

Metaphor: ReFantazio уже стала самой быстропродаваемой игрой в истории Atlus с миллионом проданных копий в первый день. JRPG также поставила рекорд по пиковому онлайну в Steam среди игр издателя, опередив Persona 5 Royal.

103103
2828
1616
44
33
22
11
301 комментарий

Им хотелось сделать что-то оригинальное.

а чего не сделали?

107
41
3

сделали, просто ты как всегда ничего не увидел из-за своей кепки

143
17
1

Про Мейджора не рофлы были? Он реально на дтф сидит и срет хуевыми комментариями?

7

Да вот и ты чего не сделал оригинальный коммент?

3

Кто о чём, а Дениска может только набрасывать.
От видеоигрового обзорщика у которого в портфолио нет ни одного обзора другого и не ожидалось

3

Может не получилось, зато игра классная и собственно то, что ждали фанаты. Это как покемоны, они не бывают оригинальными, но бывают хорошие части и плохие, вот у атлусов тоже самое.

3

Ох помню вышла зельда слезы кого-то. Вот там было все только новое. Новый финальный босс, новый мир, новые герои, новый сюжет, новые враги XD

1