Соавторы Shadows of the Damned Синдзи Миками и Гоити Суда считают, что современные игры пытаются сделать слишком серьёзными и реалистичными
«Нас это не интересует».
СМИ продолжают публиковать интервью с разработчиками Shadows of the Damned Синдзи Миками и Гоити Судой в преддверии ремастера. Ранее оба автора выразили недовольство японским рейтинговым агентством CERO, а теперь поговорили о том, что игра хорошо отражает времена, в которые была сделана.
Мы прекрасно знали, что Shadows of the Damned — видеоигра, и не пытались превратить её во что-то ещё. Многие современные игры стараются сделать чрезмерно серьёзными.
Миками считает, что во времена создания экшена игры в принципе не умели делать иначе, и поэтому ремастер Shadows of the Damned, как ему кажется, позволит современной аудитории взглянуть на продукт другой эпохи игровой индустрии.
Когда мы работали над оригинальной игрой, многие вещи в разработке были данностью. «Вы делаете игру вот так и никак иначе». С тех пор многое изменилось, и Shadows of the Damned теперь может показаться даже комичной.
Гоити Суда, в свою очередь, отметил, что помимо серьёзности авторы игр начали гнаться за реализмом. Авторы Shadows of the Damned никогда не волновались об этом.
Сейчас, когда нам доступно столько графических технологий и мощных игровых устройств, авторы игр гонятся за гиперреализмом. Нас он никогда не интересовал. Наша философия в том, чтобы выбрать наиболее экспрессивный стиль.
Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет на ПК, а также консолях PlayStation, Xbox и Switch 31 октября.
Все верно. Игры, которые пытаются в реализм - это самое скучное, что можно придумать
Тем временем, rdr2 в топе пользовательского голосования
На самом деле вся эта реалистичность в рдр2 к середине игры просто начинает надоедать. И игрок уже двигается чисто по сюжету. Но надо признать, что рдр все равно шедевральная игра во многих аспектах. Взять даже сюжет, хоть он и затянут, но к примеру, я до сих пор считаю, что Артур Морган лучший гг в истории игровой индустрии
Говори за себя. Мне в своё время Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Rising Storm 2: Vietnam и обе части Insurgency принесли больше удовольствия, чем обычные шутеры.
Комментарий удалён модератором
между "серьёзными играми" (это про серьёзность он говорил в первую очередь) и японской кринжаниной выбираю серьёзность
Мне кажется нужно сохранять разумный баланс, хорошие примеры это The Long Dark или Project Zomboid, думаю и другие найдутся.
Тут я не про графику, а механики.