«Триада» работала на улучшенном движке Wolfenstein 3D и имела ряд интересных особенностей, однако массовой популярности, как Doom, она не получила. И всё же, это был 1994 год, и всем было очевидно, что шутеры от первого лица — новый тренд компьютерных игр, которому нужно следовать. Поэтому вторая внутренняя команда разработчиков Apogee под руководством Джорджа Бруссарда приступила к разработке Duke Nukem 3D. Чуть раньше для этих целей Apogee даже создала отдельную компанию 3D Realms. При этом 3D Realms также руководил Скотт Миллер, и в ней работали всё те же люди, что и в Apogee.
Привет! Редакция выбрала твой текст победителем нашего еженедельного конкурса статей — благодарим от всей команды DTF. Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/3321213
Ля нормально нормально, я и никогда подумать не мог что прей с индейцем , прошла через такой длинный путь долгостроя, прям как мафия 2 в свое время, вот часть про первые года разработки а именно кучу ненужных вещей как культура инопланетян их быт/ взаимоотношения показывает , что некоторым людям лучше вовремя ударить палкой по рукам чтобы они не растрачивали ресурсы попусту (как один всем известный японский игродел) , классный лонг , с удовольствием прочитал
2 часть читать будешь?
Отличное чтиво, осветил вопрос так осветил)
Забавно, выходит ноги отмененной второй части растут ещё из первых концептов оригинала. Надо бы собраться как-нибудь и потыкать первую часть, хотя бы ради исторического экскурса
Агась, я скоро доделаю про вторую часть и будет вообще ништяк
Ты опять из Игромании вырвал контекст или всё как всегда?
Эта игра заслуживает Лонга, что очень приятно, спасибо 🤝